Как вернуть шашлык из магазина Магнит, если он не соответствует качеству и директор отказывает в возврате?

• г. Уфа

Я вчера приобрела шашлык в магазине магнит. Так получилось что этот шашлык из свинины и друзья отказались ю я хотела вернуть в надлежащем качестве а мне сегодня отказали? На сумму 1056 руб. какие мои права чтоб я смогла вернуть товар так как директор кричит отказывает мне в возврате.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продукты питания возврату не подлежат, при условии надлежащего качества.

Спросить
Елена
04.09.2016, 09:46

Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Читать ответы (2)
Алла Васильевна
14.06.2011, 18:41

Продавец отказал в возврате товара - какие права имеет покупатель?

10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам. В возврате продавец мне отказала. Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Ирина
10.01.2016, 16:47

Отказали в возврате чехла для телефона - закон есть, но нет пункта о возвращении товара надлежащего качества

Сегодня хотела вернуть чехол для телефона в магазин (купила вчера), Мне отказали на том основании. Что НЕТ ЗАКОНА О ВОЗВРАТЕ. Есть только возможность обмена. На аналогичный товар. Чехол хороший. Не бракованный. Просто на мой взгляд не отвечает моим требованиям. Законно ли это В статье 18 Закона о ЗПП нет пункта о возврате товара надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Татьяна Жаркова
26.06.2013, 18:51

Отказали в возврате денег за уже имеющуюся приставку PSP в магазине техники - возможные пути получения компенсации.

В магазине технике приобрели псп, оказалось что у ребенка такая приставка есть. Хотела вернуть в магазин, мне отказали в возврате денег, а предложили на эту сумму выбрать другой товар. Как мне можно получить деньги в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Лика
14.09.2008, 22:48

При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин.

Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Максим Копченков
25.05.2009, 22:53

Правомерны ли действия сотрудников компании "Связной"?

Приобрел сегодня сотовый телефон в магазине "Связной", через некоторое время выяснилось, что необходимость в нем отпала (друзья сделали сюрприз и подарили телефон лучше). Сегодня же вечером приехал в магазин чтобы вернуть телефон и забрать деньги, но менеджер магазина отказалась это сделать сославшись на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55" В отделе рекламации компании "Связной" мне также сослались на этот перечень и отказали в возврате денег. Правомерны ли действия сотрудников компании "Связной"? Как поступить далее?
Читать ответы (1)
Наталия
25.01.2021, 23:00

Как вернуть деньги за товар с браком, купленный в интернет-магазине через посредника?

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (9)
Надежда
09.09.2012, 17:33

Отказ в возврате денег за не подошедший товар - является ли он правомерным?

Приобрела в магазине товар Победитель царапин (для удаления любых царапин, сколов на автомобилях...). Выглядит как фломастер, причем внутренний аппликатор находится вне корпуса, все это упаковано в пластмассовую упаковку, которую мы не вскрывали. Дома на совете решили, что товар не подходит, сомневаясь в качестве как таковом нашего производства. Обратилась в магазин с требованием вернуть деньги. Надлежащее качество я не могла проверить по понятной причине (желанием сдать обратно в магазин). Мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что данный товар относится к товару бытовой химии. Правомерен ли отказ в возврате денег за не подошедший мне товар? Спасибо большое, всего доброго, удачи.
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
13.04.2014, 00:07

Отказ в возврате масажной накидки в магазине Стокман - технически сложный товар или нет? Как вернуть товар?

В магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)