Проблемы с гарантией на лодочный мотор - отказ в обмене или возврате денег. Как решить ситуацию?

• г. Советский

Купили лодочный мотор. Использовали 1 день. Оказалось что он не исправен, он на гарантии. В магазине не обменивают, и не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то,что этот товар возврату и обмену не подлежит. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, сколько дней прошло с покупки?

Спросить
Пожаловаться

Купил лодочный мотор в магазине, сдал в ремонт по гарантии обратно, через день звонят говорят что номер мотора не совпадает с документами, что делать?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?

Купила в магазине солнцезащитные очки. Они не подошли мне, давят на лицо. Как вернуть их в магазин? Возврат делать не хотят, говорят по закону этот товар обмену и возврату не подлежит.

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Купила детский велосипед. Дома оказалось, что иногда прокручивает педали. На следующий день отнесла в магазин. В тот же день был проведен акт проверки товара, по результатам которой недостатков не обнаружено. Подписала, и забрала велосипед. Они готовы на обмен, в возврате денег отказано. Я хочу деньги вернуть, возможно ли это? Они ссылаются на то, что это мотовелотовар надлежащего качества. И обмену и возврату не подлежит. Хотя согласно систематического товарного словаря п.78 он относится к категории "игрушки". Есть ли смысл писать претензию на возврат, возможно ли выиграть дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?

Владею лодочным мотором, мотор на гарантии. В прошлом году мотор дважды ремонтировался по гарантии с одной и той же проблемой.

Сейчас опять мотор не исправен. Хочу обратится в сервис с заменой мотора на аналогичный.

Как правильно это сделать? Входит ли мотор в перечень сложных товаров и не подлежит замене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение