Никакого договора с условиями данного пакета я не подписывала (только заявление, в котором не было информации о платности услуги).

• г. Москва

При размещении денежных средств на депозит в Сбербанке, менеджер предложила написать заявление на пакет услуг Сбербанк премьер, пояснив, что размер моего вклада позволит мне обслуживаться без очередей у персонального менеджера и получить более выгодные условия по банковским продуктам, я согласилась. При этом мне не была предоставлена информация о платности данной услуги, т.е. о взимании комиссии в размере 2500 руб/мес (для меня это очень большая сумма, т.к. я не работаю, а только получаю пенсию в этом банке). В заявлении не было указано условий данного продукта, необходимо было внести только персональные данные ФИО, адрес и т.п. Теперь с меня за отключение данной услуги требуют заплатить 2500 руб. Правомерно ли это? Никакого договора с условиями данного пакета я не подписывала (только заявление, в котором не было информации о платности услуги).

Читать ответы (0)
Елена
10.10.2014, 10:05

Неверный номер телефона при открытии карты в Сбербанке - возможность подачи иска за разглашение конфиденциальной информации

При открытии з/платной карты в Сбербанке был ошибочно указан не мой номер телефона в заявлении. При этом банк автоматически привязывает услугу Мобильный банк Эконом пакет которая предусматривает возможность делать смс-запросы с телефона и только так получать какую-либо информацию от банка. Банк самовольно, без моего согласия, подключил к этому номеру услугу Мобильный банк Полный пакет которая предусматривает, что банк сам отправляет инфо по движению денежных средств по карте владельцу телефона. Могу ли я подать иск на банк за разглашение конфидициальной информации?
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2020, 18:48

Как вернуть деньги за навязанный пакет банковских услуг в УБРиР?

06.08.2020 г был взят кредит в банке УБРиР. При выдачи взяли 15000 за пакет банковских услуг Выгодный. (получается я буду еще платить проценты за эту сумму) При этом не озвучили сумму, ни условия карты. Мною было написано заявление об отказе карты, но банк мне отказал, ссылаясь на то что услуга была предоставлена корректно. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александра
06.02.2019, 16:53

Банк подключил платную услугу без уведомления - как отключить ее и что делать в случае изменения условий рассрочки?

Брала рассрочку на 12 месяцев, через месяц банк подключил без уведомления платную услугу, после моего обращения по телефону с просьбой отключить ее, мне сообщили, что сделать этого не могут, поскольку услуга была заключена при оформлении договора, но в договоре об этом не слова, на что мне был ответ, что эта услуга оформляется отдельно от договора с вашей подписью, без которой мы ничего не смогли бы подключить, когда я сказала что никакого договора на услугу не заключала и ничего не подписывала, мне было заявлено, что банк может предоставить этот договор с моей подписью, но мне нужно за это заплатить, а то что у меня отсутствует этот документ, объяснили ошибкой сотрудника, который "забыл" мне предоставить полный пакет документов, тем не менее я написала заявление на отключение этой услуги, после чего банк сделал перерасчет, и требует теперь погасить рассрочку за 4 месяца, вместо 12, имеет ли право банк менять условия рассрочки?
Читать ответы (3)
Наталья
22.12.2017, 19:29

Банк предлагает вклад с высоким процентом, но требует приобретение дополнительного пакета за 1296 рублей

Банк предлагает вклад с довольно высоким процентом. Условие - приобретение доп. пакета в виде смс-информирования и пр. в сумме 1296 руб. При этом лицу предлагается заключить 2 договора, которые именуются Анкета-заявление отдельно на открытие вклада и анкета-заявление на так называемый пакет. На вопрос "На каком основании Вы навязываете доп. услуги?" был получен ответ - это условие банка и точка. Можно ли как то отказаться от услуги, ведь в договоре вклада она не прописана. Спасибо!
Читать ответы (3)
Федоренко Юлия
03.10.2013, 18:26

Проблемы с возвратом денежных средств за страховку при оформлении кредита в Траст Банке

Мною был оформлен кредит на товар 23.10.2011 г. В Траст Банке. При оформлении менеджером Банка было оговорено, что кд оформлен с страхованием жизни, изначально менеджеру было сказано что я отказываюсь от данной услуги. Менеджер объяснил что при оплате в течении 3 х месяцев минимальным платежом без страхования, услуга автоматический отключится. Мною были произведены минимальные платежи, как и договаривались, по истечении 3 х месяцев начала оплачивать большими платежами, на что через пару месяцев мне позвонили из банка о просрочки платежа и что мне начислен штраф. Как выяснилось при оплате большими платежами у меня включилась Услуга Страхование жизни. Банк снимал с моего счета платежи включая данную услугу, тем самым на счете не хватала денежных средств для погашения кредита, начислялись пени. При обращении в отделения банка, менеджеры ответили что произошел сбой в программе из за чего включилась страховка. Предложили написать заявление об отказе от данной услуги. И еще одно заявление об возврате денежных средств которые взимались с моего счета за данную услугу и аннулировать все пени за просрочку платежа. Заявление было написано 08,2012 года. Рассмотрение должно было быть в течении 30 календарных дней. По истечении этого срока было рассмотрено заявление только об отказе от страховки. Так же мне нужно было внести на счет сумму неоплаченного платежа и пени. На данный момент денежные средства мне не возвращены. На что банк отвечает что не знает как вернуть денежные средства уплаченные мной за страхование, у страховой компании. И осуществиться это только с последним платежом по кредиту. Подошло время последнего платежа, заявление все еще в рассмотрении, денежные средства так и не вернули. Если вероятность того, что это заявление будет рассмотрено и денежные средства мне вернут? Чем руководствовался банк принимая такие решения?!
Читать ответы (2)
Ирина
26.10.2014, 14:29

Попавшая на мошенников в интернете и лишенная денежных средств - куда обратиться для возврата денег?

Попалась на мошенников в интернете. В официальной группе СБербанк Вконтакте я задала вопрос о сворем переводе на другую карту. Со мной связался менеджер Сбербанка и попросил предоставить данные карты для уточнения информации. В итоге с моей карты списаны денежные средства в размере 15 000 руб. Звонила в контактный центр Сбербанк. Менеджера, который работал со мной в Сбербанке не знают. Я попалась на мошенника. Карту по моей просьбе заблокировали. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? В полицию, ОБЭП?
Читать ответы (1)
Людмила
08.07.2013, 10:59

Как составить исковое заявление на Сбербанк в связи с неправомерным списанием денежных средств с моей социальной карты

С моей социальной карты Сбербанк Маэстро 23.04.13 были высчитаны денежные средства в размере 65 000 руб. Я обратилась в Сбербанк и написала заявление о спорной операции и претензию. Через месяц мне позвонили с московского Сбербанка и дали устный ответ о том, что у меня на карте была подключена услуга Мобильный Банк и поэтому они снимают с себя ответственность за возврат денежных средств! Я обратилась в полицию и мне сказали написать исковое заявление на Сбербанк, т.к. услуга Мобильный Банк относится к Сбербанку! Но я не знаю, как составить исковое заявление на Сбербанк и какие документы для этого нужны?!
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2016, 09:21

Потерянные деньги - как менеджер сбербанка снял сумму за оформление вклада, не объяснив клиенту

При оформлении срочного вклада, 3 июля 2015 г. менеджер сбербанка подключил меня к пакету услуг "Сбербанк Премьер", но не объяснил, какая сумма будет удерживаться. Я долго не мог понять, куда исчезают деньги с карты, пока не подключился к онлайн режиму. Выяснилось, что за год с меня сняли 35 тыс. Рублей. Первый раз сняли 12 000 руб. В сентябре и, затем, ежемесячно снимали по 2500 руб. , вплоть до сегодняшнего дня. Я обратился в сбербанк, мне сказали, деньги сняты за оформление вклада под 11%, но я мог отказаться от пакета Премьер, и тогда их бы не снимали?! Получается целый год я оплачивал услуги, которыми не пользовался. В графе списывания стояло: card fee tp. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
11.06.2015, 14:39

Как вернуть страховку при взятии кредита в Сбербанке - опыт подруги Анны

5 дней назад подруга взяла кредит наличными в Сбербанке 113 000 руб. До этого ей пришло СМС из банка с предложением взять кредит на эту сумму. Приехав в Сбербанк со всеми документами, она узнаёт от менеджера о том, что ей необходимо застраховать свою жизнь и здоровье! Сумма кредита небольшая (113 000 руб.), а страховая премия составляет 11 000 руб. Подруга начала объяснять менеджеру, что не хочет страховать жизнь и здоровье. Однако, менеджер сказала, что данная услуга обязательна! Знаю, что раньше данную страховку можно было вернуть написав заявление в банк в течение месяца. Как это сделать сейчас? Правильно ли поступил менеджер навязав данную услугу? СПАСИБО! Анна.
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
16.05.2014, 21:35

Заявление в суд на возврат пакета услуг по кредиту из-за незаконного включения страховки

Помогите правильно написать заявление в суд на возврат пакета услуг по кредиту. Ситуация в следующем: В декабре взяла кредит, при подписании договора обнаружила, что мне по умолчанию включили пакет услуг страхования. На мой вопрос почему данная услуга была включена по умолчанию, кредитный специалист сказала, что без данного пакета страхования кредит бы мне не одобрили и добавила, что данный пакет услуг страхования можно будет вернуть после первого платежа, написав претензию на возврат страховки в банк. Но не после первого, не после 6 платежа мне данный пакет услуг не возвратили. Считаю что это незаконно. Хочу подать в суд на данный банк и на кредитного специалиста которая включила данную услугу по умолчанию.
Читать ответы (5)