Отказ в посещении магазина с детской коляской - как добиться правосудия и решения проблемы?
В частный магазин не пускают с детской коляской (к слову, в этот магазин хожу 2 года, меня так хорошо знают и знают, что я не ворую). Обратилась в Роспотребнадзор, пришел письменный ответ, что сами они сделать ничего не могут, но я могу обратиться в суд. На данный момент у меня на руках фотографии объявления о запрете на вьезд коляски в магазин, письмо из Роспотребнадзора, жалоба в книге отзывов. Подскажите какие должны быть дальнейшие шаги, чтоб довести дело до конца, куда мне следует обратиться. Нужны ли еще какие-то доказательства, свидетели и т.д.?
Вы можете заходить в магазин с коляской, т.к. любой запрет администрации магазина на проход с колясками, сумками, пакетами и т.д. в торговый зал не обоснован.
СпроситьКуда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.
Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.
Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
В данном случае вы можете написать жалобу на бездействие конкретных лиц в роспотребнадзоре по ст 218 КАС
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
СпроситьЗдравствуйте. В этом случае лучше написать жалобы сразу в 2 адреса - вышестоящему руководителю в системе органов Роспотребнадзора и в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьВы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Также не помешает жалоба в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Не согласившись с принятым решением, можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу, при отсутствии положительного решения обратиться в вышестоящий орган, обратиться в суд ст. 218 КАС РФ.
СпроситьДобрый день. Можете обратиться в органы прокуратуры с жалобой о проведении проверки согласно Закона о прокуратуре, а также в антимонопольный комитет. Затем в суд с иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ вышестоящее подразделение, можете написать в Москву, на имя руководителя. Также имеете право обратиться в прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре РФ)
СпроситьНа Роспотребнадзор можете написать жалобу в вышестоящую организацию, пусть им "вставят".
Также в прокуратуру обратитесь
И,наконец, можете обжаловать действия (бездействие) в суд, c т.218,219 КАС РФ.
СпроситьВы вправе обжаловать действия Роспотребнадзора в прокуратуру или в суд, прокуратура согласно ст.1 ФЗ РФ "О прокуратуре осуществляет:
надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, в суд можете обратиться в порядке, установленном гл.22 КАС РФ, также возможно обратиться с жалобой в порядке подчиненности непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта
Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/
СпроситьДобрый день! Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Вы в праве обратиться в суд с исковыми требованиями о признании незаконными решения, действия (бездействия) Роспотребнадзора и в дополнение к этому, в прокуратуру, осуществляющую надзор за соблюдением Федерального законодательства. Будут вопросы, пишите.
Всего Вам доброго.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.04.2018) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
Вы обращались скорей всего в местный отдел Роспотребнадзора
Но согласно Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" в каждом субъекте Федерации имеются Управления.
В этой связи советую Вам подать жалобу на бездействе этого подразделения Роспотребнадзора в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области расположено по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24. Руководитель: Евгений Иванович Окс.
И только тогда, когда по вашему обращению ничего не будет сделано, обращайтесь на основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ в прокуратуру по месту нахождения этого подразделения Роспотребнадзора
Если же вы сразу обратитесь в прокуратуру то Ваше обращение перешлют в в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.
СпроситьСтолкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Передадут ли моё обращение в полицию из роспотреб надзора?
Я писала заявление в роспотребнадзор, что 1 мне как инвалиду 3 группы не предоставили льготы при покупке билета в кинотеатр, я оставила там в книге жалоб жалобу, и второе то что мне отказываются присылать письменный ответ по моей жалобе которую я написала в книге жалоб сославшись что они не государственная организация.
Здравствуйте! Могут передать, однако, рекомендую Вам лично обратиться в полицию. Так будет надежнее. Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Спросить--- Здравствуйте, ваш вопрос вообще о чём? Полиция и Роспотребнадзор какое отношение имеют друг к другу, или больше сочинить ничего не получилось?. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ данном случае для передачи дела в полицию оснований не имеется
Решение по данному делу принимают территориальные органы Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте.
Полиция не занимается подобными вопросами.
Роспотребнадзор должен предоставить Вам ответ на Ваше обращение. Если ответа не будет, жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Гермиона.
Роспотребнадзор не будет перенаправлять\передавать Ваше обращение в полицию. Он лично Вам направит ответ.
СпроситьЗдравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, куда можно направить жалобу на роспотребнадзор. Ситуация следующая - я написала в роспотребнадзор жалобу на не соответствие торгового помещения санитарным нормам. Пришел ответ - директор помещения сказал, что так и должно быть. Возмущена до беспредела. Куда я могу пожаловаться на сотрудника роспотребнадзора? И могу ли я попросить документы проверки для ознакомления?
Вы можете обратиться в прокуратуру и подать письменную жалобу. Изложить её можно в произвольной форме, указать все обстоятельства дела, приложить ответ Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте! Действия (бездействия) должностных лиц Роспотребнадзора могут быть обжалованы в судебном порядке путем подачи административного иска в суд.
СпроситьДобрый вечер, Ольга! На бездействие сотрудника роспотребнадзора при ответе на ваше обращение можно писать жалобу в вышестоящую организацию и в прокуратуру. У вас нет права на ознакомление с материалами проверки, а вот официальный ответ на ваше обращение вы получить обязаны. Материалы проверки могут быть затребованы вышестоящей организацией и прокуратурой.
СпроситьЯ подал на магазин жалобу в Роспотребнадзор и просил Роспотребнадзор проверить имеется ли в этом магазине, на приобретённый мной товар сертификат соответствия. Эксперт из Роспотребнадзора составила акт, в котором заведомо ложно указала об отсутствии в этом магазине нарушений. Я обратился к руководителю Роспотребнадзора с просьбой отменить недостоверный акт проверки магазина. На данное обращение получил ответ об отказе в отмене акта. Так как отказ не обоснован, я подал заявление в суд с просьбой отменить данный ответ об отказе в отмене акта проверки. Сам акт проверки я уже не мог просить суд отменить, так как на тот момент прошло больше трёх месяцев как я узнал об этом акте. Мой вопрос заключается в следующем, могу ли я просить суд с отменой необоснованного ответа об отказе в отмене акта проверки, чтобы он обязал Роспотребнадзор отменить недостоверный акт проверки магазина. То есть меня в первую очередь интересует, если я предоставил суду убедительные доказательства недостоверности акта проверки и что этот акт реально нарушил мои законные права и интересы, то вправе ли суд, в такой ситуации обязать Роспотребнадзор отменить этот акт проверки, который Роспотребнадзор не хочет отменять самостоятельно? Именно обязать, так как прямо отменить этот акт, я уже не могу просить суд. Спасибо за помощь, Виктор.
Скажите если по моему заявлению Роспотребнадзор подал на магазин в суд, я могу там быть или добавлять какие то нюансы, которые Роспотребнадзор не описал, мне кажется что происходит сговор между сотрудниками Роспотребнадзора, судом и администрацией магазина?
Добрый вечер! Марина, если по Вашему заявлению Роспотребнадзор подал на магазин в суд, являясь стороной дела, Вы обладаете процессуальными правами, которые позволяют: знакомиться с материалами дела и протоколом судебного заседания, делать заявления, заявлять ходатайства, представлять доказательства и участвовать в их исследовании, задавать вопросы участвующим в деле лицам, а также свидетелям, экспертам и специалистам, давать устные и письменные объяснения по делу,
- представлять суду свои доводы и соображения как по отдельным, частным вопросам судопроизводства, так и по существу дела в целом, возражать против ходатайств, доводов и соображений других участвующих в деле лиц, оспаривать судебные акты в установленном законом порядке.
Всего Вам доброго.
СпроситьПришел в магазин случился конфликт по требовал книгу отзывов мне ее не дали и выгнали с магазина имеется видео. Могут на основании видео привлечь к ответственности за отказ в предоставление книги отзывов. Роспотребнадзор говорит то что нужно им написать письмо заказное подождать 30 суток если не ответят то только потом можно написать заявление.
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!
Да, все правильно Вам сказали в Роспотребнадзоре. Они проведут проверку и дадут Вам письменный ответ. Если будут обнаружены нарушения при проверке, то нарушителей привлекут к ответственности.
СпроситьВедем досудебное разбирательство с фитнес-клубом, написали претензию клубу и жалобы в ропотребнадзор и прокуратуру.
Из роспортебнадзора пришел ответ из серии, что имущественные вопросы не являются предметом их надзора, но они готовы помочь с ведением дела в суде против фитнес-клуба.
Хочу спросить, это распространенная практика? Роспортебнадзор занимается такими делами? Если это нормальная практика, насколько хорошо роспотребнадзор представляет интересы в суде?
можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЗдравствуйте! Я оставил негативный отзыв в книге отзывов и предложений в сетевом известном магазине бытовой электроники, когда покупал пароварку. Продавец хамил мне, не хотел ее (книгу) давать, потом у него не было сдачи, и он гонял меня в соседний отдел или говорит отказывайтесь от покупки... В общем, прошел месяц, а на мою жалобу в книге так и не ответили. Продавец открыто смеется, что рос. потребнадзор этим заниматься не будет и что они не обязаны отвечать на жалобы в книге, т.е. это на их усмотрение начальства. Как быть? Рос.потребнадзор следит за этим? Спасибо большое за ответы.
Здравствуйте, Антон.
Роспотребнадзор обязательно прореагирует на Ваше обращение, но для этого Вам необходимо сообщить о том, что конкретный магазин нарушает Ваши права.
Так что обращайтесь в Роспотребнадзор либо в прокуратуру, в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".
Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Желаю Вам удачного разрешения Вашего вопроса!
С уважением, судебный юрист Воробьева Наталья Александровна.
СпроситьОбратилась в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей, по месту ответчика, сама проживаю в другом городе. На данный момент на руках имею только резолютивную часть суда, но знаю, что решение суда уже есть (не смогла получить его заказным письмом, т.к была в командировке). Написала в суд, чтобы выслали решение суда на электронный адрес. Представитель Роспотрбнадзора на мои письма не отвечает, что мне делать дальше?