Можно ли вернуть обувь без чека после месяца с момента покупки?

• г. Дубна

Купила ребенку обувь 13.04, погода все это время была не для этой обуви, сегодня их достали, померили-велики, можно ли их вернуть, к сожалению не осталось чека, только смс-ка банковская о списании денег, расплачивалась кредитной картой. Со дня покупки прошел почти месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению не получится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
12.05.2015, 13:41

Возможность возврата обуви без чека - есть ли альтернативные документы для подтверждения покупки?

Купила ребенку обувь 13.04, погода все это время была не для этой обуви, сегодня их достали, померили-велики, можно ли их вернуть, к сожалению не осталось чека, только смс-ка банковская о списании денег, расплачивалась кредитной картой.
Читать ответы (1)
Ирина
27.08.2014, 08:43

Как вернуть обувь, промокшую после покупки, при оплате кредитной картой?

Вчера купила обувь, расплачивалась кредитной картой, чек скорее всего подписала и отставила на кассе. Сегодня одела эту обувь (на улице дождь) пока дошла до работы поняла что обувь промокла. Сбоку недостаточно хорошо проклеено, хотя можно и оспорить это. МОжно ли вернуть покупку?
Читать ответы (1)
Рирна
17.06.2016, 20:42

Как доказать покупку и заменить обувь без кассового чека?

Купила обувь в магазине. Оплата через сбербанк - часть бонусами"спасибо о т сбербанка", часть картой виза. Кассовый чек потерян. Обувь развалилась. СМС подтверждения покупки есть. Можно ли доказать покупку в магазине для замены обуви.
Читать ответы (2)
Елизавета
27.04.2016, 23:39

Возможен ли возврат денег за обувь с лопнувшей подошвой, если чек был потерян?

Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Светлана
23.05.2019, 09:56

Возможно ли возвратить обувь, приобретенную на Авито, у физического лица через интернет и полученную почтой в другой город?

Можно ли вернуть обувь, купленную у физического лица на Авито? Товар куплен через почту, в другой город. В объявлении было указано что размер 38. Когда я получила по почте обувь, померила ее, оказалась она очень велика. Причем на на обуви маркировка размера отсутствует. Я померила длину стельки, оказалась что эта длина 26,5 см соответствует по сетке размеров обуви размеру 39-39,5. Я написала продавцу что хочу вернуть ему обувь, так как он ввел покупателя в заблуждение, все почтовые расходы за мой счет. Продавец отказалась вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
05.10.2017, 13:37

Проблема с размером - что делать с не подходящей обувью от интернет-магазина «Ламода»?

Здравствуйте. Моей бабушкой была приобретена обувь (слипоны) по интернет магазину «Ламода». Они ей не подошло по размеру (заказывали 39, а пришёл 40), и расстроенная она их сложила обратно в коробку и положила на полочку. Когда я к ней пришла - узнала об этой ситуации, но две недели со дня получения обуви уже прошло. Что можно сделать с этой обувью? Стоит 2300, для бабушки это не мало, обувь не ношеная совсем, обувалась только для примерки (да и погода на улице уже совсем не для такой обуви). Чек, коробка, внешний вид - все есть.
Читать ответы (3)
Лилия
03.08.2013, 19:37

Обвинены в воровстве в магазине - Как доказать свою невиновность?

Сегодня обслуживаясь в магазине обвинили в воровстве. Покупали в этом магазине неделю назад обувь ребенку, пришли в этой обуви... задержали сотрудники охраны сказали что сотрудница видела как мы украли обувь и камеры было видно, на запрос показать камеры нам отказали, в дальнейшем выяснилось что камер вообще нет и им хватит доказательств сотрудницы, вызвали отряд полиции и составили протокол, обувь изъяли... как можно доказать что мы эту обувь не воровали? Чека на покупку не осталось, коробки от обуви в магазине не выдают.
Читать ответы (2)
Ангелина Игоревна
03.01.2015, 21:05

Гарантийный срок для зимней обуви - что делать, если один сапог промокает

Я купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
06.11.2018, 05:47

Проблема с купленной зимней обувью - прошивка вместо клеения. Можно ли вернуть деньги?

Я купила зимнюю обувь в сети магазинов "Павловский". Когда пришла домой увидела, что обувь просто прошита, а не проклеена. После выхода на улицу уверена что она промокнет сразу. Продавец мне об этом ни чего не сообщил. При покупки я расписалась в товарном чеке и это была ошибка с моей стороны. Так как в нем написано, что прошитая обувь промакаема. Но это я к сожалению прочитала только дома. Обувь купила со скидкой 10% так как на всю зимнюю обувь скидка. В кассовом чеке написано, что акционая обувь возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за обувь. (Купила вчера. Ни разу не одевала. Все бирки на обуви на месте)
Читать ответы (2)
Анна Трофимук
10.07.2017, 05:33

Вопрос о возврате или обмене дефектных сандаликов китайского производства без чека и гарантийного срока

22.06.17 г купила ребенку открытые сандалики, расплачивалась картой. 08.07.17 ребенок случайно разлил на себя воду, вследствие чего обувь намокла и подошва отклеилась на двух сандаликах практически до середины. Обувь китайская, при покупке в магазине срок гарантии озвучен не был, производителю дозвониться и узнать срок не представляется возможным. Чека в наличии нет, но есть смс подтверждающая покупку. Подскажите, могу ли я вернуть данный товар в магазин либо обменять? Спасибо.
Читать ответы (1)