Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие.
4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)
Уважаемая Наталья!
Настаивайте на возврате денег. Ремонтировать, менять или требовать денег - требования определяете только Вы. Если откажут, объясните, что Вы обратитесь в суд и продавец реально выплатит денег раза в 3-5 больше стоимости сапог (стоимость сапог+неустойка+компенсация морального вреда+госпошлина+штраф 50% от предыдущей суммы). Если экспертиза будет не в Вашу пользу, проведите экспертизу самостоятельно в экспертной организации. Если недостатки сапог производственные, то все Ваши затраты Вам возместят. Будьте настойчивей!
Спросить