В магазине мне сообщили, что должны их отправить на экспертизу, после чего мне сообщат результат.
Я приобрела в магазине туфли, одев их пару раз на работе не более чем по часу, поняла, что мне в них ужасно дискомфортно, сильно давит в подъеме, ноги болят. Две недели с момента покупки не прошло, поэтому я решила их вернуть в магазин. В магазине мне сообщили, что должны их отправить на экспертизу, после чего мне сообщат результат. В чем заключается экспертиза не пояснили. Брака на обуви не было, товарный вид был не нарушен. Посоветуте, что делать в такой ситуации?
Уважаемая Наталья,
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Экспертиза проводится, если товар - ненадлежащего качества. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С уважением,
Спросить