Вопрос, - каковы установлены сроки реагирования на жалобы граждан руководства ГИБДД и каким документом это регламентируется?

• г. Москва

Я был участником ДТП. Наряд ГИБДД, оформлявший ДТП отнесся ко мне предвзято, схему ДТП составили неверно, не внесли в протокол факт изменения положения своего автомобиля вторым участником ДТП, покрыли его правонарушение и обвинили меня нарушителем, выписав протокол о моем административном правонарушении.

Адрес ДТП в протоколе указали неверный.

Несогласный с протоколом, я подал жалобу на неправомерные действия сотрудников ГИБДД. Однако, в течение недели она осталась без рассмотрения, а расследовать дело об административном правонарушении поручили коллеге этих же инспекторов из той же роты, на которых я и пожаловался.

Вопрос, - каковы установлены сроки реагирования на жалобы граждан руководства ГИБДД и каким документом это регламентируется?

На каком этапе я могу пожаловаться вышестоящему руководству ГИБДД, чтобы рассмотрение жалобы забрали из моего районного в другой территориальный отдел ГИБДД, никак не связанный с теми на кого жалуются?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, протокол об административном правонарушении обжаловать нельзя. Обжаловать можно только постановление о назначении административного наказания. Если в ГИБДД Вам такое выписали и назначили штраф, то Вы имеете право обжаловать его либо у начальства ГИБДД, либо в суде. На первое не советую Вам тратить времени - там рука руку моет, на 99% Вашу жалобу даже проверять не будут и пришлют Вам отписку, что все верно. Поэтому обращайтесь с жалобой в районный суд. На это у Вас есть 10 дней с момента вручения Вам постановления.

Так же обжалуйте и решение ГИБДД, делающее Вас виновным в ДТП. Зовите в суд свидетелей и т.д.

Спросить