Пошел в суд поспрашать как это сделать, там сильно не любезничали - приносите пакет документов в установленное время.

• г. Красноярск

Вопрос у меня простой.

Год назад купил телевизор (еще на гарантии), обнаружился недостаток. Пришел в магазин, товар у меня приняли и как пояснили - только на ремонт. Письменную претензию с требованием возврата денег брать отказались, ссылаясь, что ИП уже банкрот и весь магазин уже продан другому. Для подстаховки отправил претензию почтой и решил написать иск мировому судье. Пошел в суд поспрашать как это сделать, там сильно не любезничали - приносите пакет документов в установленное время.

Так вот в чем вопрос.

- Как должен называться мой иск и что в нем должно содержаться

- Подавать судье по месту нахождения магазина или иное

- Что содержит этот пакет документов

- Сколько платить пошлину за его рассмотрение (стоимость товара 8 999 руб)

И как вообще грамотнее действовать в такой ситуации?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей! Самыми грамотными будут действия - Ваше обращение к адвокату, который составит Вам исковое заявление, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

От уплаты госпошлины освобождаются истцы, обратившиеся в суд в соответствии с вышеуказанным законом.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Александр Динович
25.12.2014, 04:12

Отказ интернет-магазина в предоставлении товара - возможность обратиться в мировой суд и просить пересмотр дела

Я покупал товар в интернет-магазине, магазин отказался его предоставить мотивировав отсутствием товара на складе. Я подал иск в мировой суд, в котором описал ситуацию и заявил следующее требование, цитата: Прошу: Взыскать с Ответчика товар Bluetooth-гарнитуру и передать его Истцу. Но исковое заявление мне вернули с формулировкой, что это дело не подсудно мировому суду. Хотя стоимость товара всего 10 000 руб. Я хочу подавать частную жалобу чтобы мировой суд все-таки рассмотрел это дело. На что нужно ссылаться? И можно ли просить рассмотрение дела другим судьей? Ведь на судебном участке как правило всего один судья. Кто кроме него может рассмотреть мой иск?
Читать ответы (3)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Гость_8203874
01.04.2020, 12:41

Как решить вопрос с возвратом товара в случае карантина и самоизоляции - оплачивать или нет?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна? Спасибо.
Читать ответы (1)