Проблема возврата поврежденного товара - исследуем права частного предпринимателя
Меня зовут Михаил, я частный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей электротоварами. Ситуация следующая: покупатель хочет вернуть поврежденный товар (светорегулятор 250 руб. и две лампочки-по 150 руб), при этом документа подтверждающего покупку у него нет, хотя мы работаем с ККМ. Со дня покупки прошел 1 мес. Обслуживающий продавец отказал в возврате, т.к. товар оказался еще и поврежден, и без упаковки. При этом, в книге жалоб покупатель оставил заявление с просьбой вернуть товар. На заявление я не среагировал. Прошло больше 2-х недель. Позвонили с Росспотребнадзора с просьбой предоставить объяснение. Вопрос: если хотя бы в ГК РФ статья в защиту ИП, т.к. по Закону о правах потребителя у ИП прав вообще нет?
На ст.25 Закона о защите прав потребителей ссылайтесь.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация