Куда мне можно обратиться с решением этого вопроса ,возможности вернуть деньги?
Здравствуйте! Купила тренинг 30 января 2015 г (продолжительность тренинга 2,5 мес) ,информация поступает в личный кабинет по мере прохождения уроков. Я прошла один урок общего характера, получила доступ ко второму, после которого мне не понравился данный курс по ряду причин и поэтому у меня не было желания проходить его дальше ,тогда 24 февраля я обратилась с просьбой вернуть деньги за курс (9900р сумма),на что мне ответили
«Возврат у нас предусмотрен только в 2 случаях:
1) После 1 занятия-даже если просто не понравилось (действует в течение 2х дней поле занятия)
2) Во время и после курса, при полноценном выполнении ДЗ. И не получении при этом никаких результатов.
К сожалению Ваш случай не попадает ни под одну гарантию.
Вы остаетесь на нашем тренинге. Доступ и материалы курса остаются у Вас, как и поддержка курса.
Какие у Вас возникли сложности?
Если Вы не справляетесь и у Вас возникли проблемы - обратитесь к нам, мы постараемся разобраться вместе с Вами и помочь Вам!
Удачи на тренинге.»
Я не стала дальше противоборствовать по возврату денег, поддавшись на фразу Доступ и материалы курса остаются у Вас, как и поддержка курса. Но, в итоге то получается ,что материал остаётся у меня, только в том случае, если я прохожу курс! Как то получается лихо ввели меня в заблуждение…Поэтому я и обращалась за возвратом, потому как у меня не было намерения проходить его дальше!
В начале мая я снова обратилась с просьбой возврата денег, но мне ответили так же! Был звонок со стороны техподдержки, я указала причины, по которым и посчитала нецелесообразным этот курс для меня! На что, эти причины не посчитали оправдательными, т.к под их гарантии не подхожу и они якобы не виноваты в том, что у меня появилось желание не проходить его.
Я попросила другой адрес, кто полномочен решать эти вопросы. Но там та же атмосфера дежурными фразами. Я объяснила ,что после первого занятия было ничего не ясно! потому как оно общее! и ничего не понятно! я понимаю, это ваш хитрый маркетинговый ход (гарантия 2 дня)! Но, а после получения первого, НОРМАЛЬНОГО занятия, я понимаю, что это не мое! Поэтому поднимаю вопрос о возмещении стоимости курса! пусть даже и за минусом одного урока! Просьба, не отвечайте мне общими дежурными фразами! Иначе я буду вынуждена позвонить Вашему руководству и уже напрямую с ними решать данный вопрос!
Их ответ:
Здравствуйте, Ирина.
Внимательно изучили Вашу заявку.
На данный момент нам известны следующие данные:
1. Вы оплатили участие в курсе 30.01.15
2.Вы получили доступ в личный кабинет и прошли вводный урок. На данный момент Вы находитесь на 2 уроке 1 блока курса.
3.Вы получали письма и приглашения от нас на занятия приглашённых спикеров каждую среду и пятницу.
4. Ваше первое письмо с заявлением на возврат денежных средств поступило 23.02.15 (спустя почти месяц), а значит прошло как минимум 3 занятия по обратной связи.
По Вашей заявке, исходя из имеющихся данных, было принято решение её отклонить т.к. Ваш случай не подпадает под условия гарантийного. У Вас остаётся доступ в личный кабинет.
Мы также готовы оказывать Вам содействие в выполнении домашних заданий через почту технической поддержки.
С уважением, техническая поддержка проекта.
Мотивируют тем, что не подхожу под их гарантию, что поздно обратилась (хотя курс ещё шёл и только 3 занятие по обратной связи было) хотя я их не посещала, потому как это одна из нескольких причин по которым я посчитала нецелесообразным этот курс для себя.
Куда мне можно обратиться с решением этого вопроса ,возможности вернуть деньги? Я заплатила, а взамен ничего не получила, информация поступательна по мере прохождения, а не хочу проходить курс по некоторым причинам, они вызывают у меня негатив, а противоположная сторона не считает их уважительными для возврата! Куда обратиться,чтоб узнать должны они вернуть деньги или я не права! Какие органы контролируют деятельность таких онлайн-тренингов?
Ирина