Обещали в течении 10 дней рассмотреть и направить письменный ответ, до сих пор жду.
В 15.11.08 салоне связи купил сот. тел., не понравилась камера решил вернуть, 22.11.08 написал заявление на возврат ден. средств и отдал тел. на диагностику. Обещали в течении 10 дней рассмотреть и направить письменный ответ, до сих пор жду. Подскажите пожалуйста как мне быть? Большое спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Евгений! Если экспертиза установит, что камера исправна, Вам вернут телефон, а Вы, скорее всего, заплатите за экспертизу. Если же камера окажется неисправной, то Вам ее обязаны заменить бесплатно. Если замена камеры невозможна, то у Вас будет право на обмен телефона или возврат денег за него.
С Уважением, адвокат Н. Федоровская.
СпроситьОплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/09/30x30/584277.jpg)
Добрый день, Ольга. Скорее всего Вам откажут в возврате денежных средств. Обоснование будет следующее:
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55 Утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации. Мебель входит в вышеуказанный перечень. В соответствии с п. 8 перечня бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты). Бытовая мебель — Мебель для обстановки различных помещений квартир, дач, в том числе для использования на открытом воздухе.
Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.
Кроме того, ст. 25 Закона о защите прав потребителей не позволяет сразу же вернуть деньги, она позволяет обменять товар, который не подошел, если его нет, то только тогда продавец обязан в течение 3-х дней возвратить деньги. По опыту работы с данной организацией, договор заключен от имени разных ИП скажу, что они откажут. Но опять же из опыта качество продукции очень плохое, в процессе эксплуатации выявляются производственные недостатки, а там уже в с ними можно работать.
СпроситьКупи телефон, через 10 дней отдал на диагностику, прошло 20 дней пришел, написал претензию о возврате денег, до сих пор жду звонка от них скажите что мне делать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ленар Абузарович,на 21 день имеете право предъявить требование об уплате неустойки согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП, а также предъявить иное требование согласно п.2 ст. 23 ЗоЗПП.
Откажут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОтдал в ремонт планшет. Диагностика планшета была бесплатная. После диагностики я обнаружил, что их компания сломала ещё больше планшет. Потом написал заявление генеральному директору. Числа 24 09 2015 года ответа от рукаводства жду до сих пор. как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
Что делать вот в какой ситуации. 14.01.2017 подписали договор, купили мебель. Срок доставки по договору 35 дней, в салоне обещали доставить в течении 6 дней. Так как в течении 6 дней доставки не было, решили отказаться и вернуть денежные средства. 25.01.2017 написали заявление на возврат ден. средств. По сей день ничего не вернули, в магазине консультанты пожимают плечами. Ничего внятно сказать не могут. То в офис заявление не поступило, то реквизиты не верные и тд. что нам делать, как вернуть свои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
То что обещали на словах роли не играет, но даже срок по договору уже прошел, поэтому для возврата денег + неустойки с них необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы на заказ все имеются?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Претензия должна быть мотивирована Законом РФ "О защите прав потребителей", в случае отказа в удовлетворении Ваших требований можно в суде взыскать значительно большую сумму. Для достижения успеха Вам понадобится помощь адвоката.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДоброе утро! Подскажите пожалуйста, купил технику 4 дня назад - она не работает, по закону имею права в течение 14 дней вернуть без объяснения причины-"ну не понравилась". магазин в свою очередь её заберёт на диагностику - 21 день, имею ли права сразу требовать возврат денег или без диагностики не обойтись?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте, Если это технически сложный товар, его нельзя вернуть в течение 14 дней без объяснения причины, в вашем случае, чтобы вам вернули деньги, нужно доказать заводской брак товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Вы не указали что купили. Если это технически сложный товар, то сначала должны провести проверку качества (диагностику по вашему) и если дефект подтвердится, то требования удовлетворят.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Если это не технически сложный товар то можете сказать что он не работает. Тогда требуется диагностика. Необходимо определить причину неисправности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Доброе утро! К сожалению Ильшат без диагностики вы в данной ситуации не обойдетесь, потому что статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей обязывает Продавца устанавливать причины неисправности товара.
СпроситьКофеварка автоматическа - думаю сложный товар (цена около 10 тыс. р.). Большое спасибо за консультацию! Хорошего дня!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Если это считается кофемашиной то это будет технически сложным товаром. Просто кофеварка не является технически сложным товаром.
СпроситьКупил дорогой смартфон в маг азине м-видео. Через несколько дней камера начала давать сбой и не включаться. Через этот же магазин отдал телефон на диагностику. Диагностика не выявила проблемы, а она осталась, камера продолжала периодически не включаться, в возврате денег отказали т.к сказали что нужно моё заявление отправлять в самсунг и если те согласятся оплатить расходы магазина тогда деньги вернут. Это не справедливо. Подскажите как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Обратитесь с претензией.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
потребуйте телефон на замену это оговорено законом о защите прав потребителей,но потребуйте через претензию в письменной форме с уведомлением,если что то в суд обращайтесь еще и моральный вред потребуете, а так, я предполагаю что диагностика будет не вашу пользу, диагностические центры работают с продавцами
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Срок , установленный законом истек. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/12/30x30/76e702374cb232a1f22b107c0fd36365.png)
Как мне 3 месяца ходить без телефона?
-Телефон стал необходимым атрибутом нашей жизни, но я не понимаю людей, которые много времени проводят со своим сотовым. Мне кажется, можно спокойно обходиться и без телефона. Лично я почти не звоню никому, куда проще общаться через сеть или в живую.
СпроситьКак вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права и отдать его на независимую экспертизу.
Спросить