Обещали в течении 10 дней рассмотреть и направить письменный ответ, до сих пор жду.

• г. Тюмень

В 15.11.08 салоне связи купил сот. тел., не понравилась камера решил вернуть, 22.11.08 написал заявление на возврат ден. средств и отдал тел. на диагностику. Обещали в течении 10 дней рассмотреть и направить письменный ответ, до сих пор жду. Подскажите пожалуйста как мне быть? Большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Евгений! Если экспертиза установит, что камера исправна, Вам вернут телефон, а Вы, скорее всего, заплатите за экспертизу. Если же камера окажется неисправной, то Вам ее обязаны заменить бесплатно. Если замена камеры невозможна, то у Вас будет право на обмен телефона или возврат денег за него.

С Уважением, адвокат Н. Федоровская.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?

Купи телефон, через 10 дней отдал на диагностику, прошло 20 дней пришел, написал претензию о возврате денег, до сих пор жду звонка от них скажите что мне делать? Спасибо.

Отдал в ремонт планшет. Диагностика планшета была бесплатная. После диагностики я обнаружил, что их компания сломала ещё больше планшет. Потом написал заявление генеральному директору. Числа 24 09 2015 года ответа от рукаводства жду до сих пор. как мне быть?

Что делать вот в какой ситуации. 14.01.2017 подписали договор, купили мебель. Срок доставки по договору 35 дней, в салоне обещали доставить в течении 6 дней. Так как в течении 6 дней доставки не было, решили отказаться и вернуть денежные средства. 25.01.2017 написали заявление на возврат ден. средств. По сей день ничего не вернули, в магазине консультанты пожимают плечами. Ничего внятно сказать не могут. То в офис заявление не поступило, то реквизиты не верные и тд. что нам делать, как вернуть свои деньги.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, купил технику 4 дня назад - она не работает, по закону имею права в течение 14 дней вернуть без объяснения причины-"ну не понравилась". магазин в свою очередь её заберёт на диагностику - 21 день, имею ли права сразу требовать возврат денег или без диагностики не обойтись?

Купил дорогой смартфон в маг азине м-видео. Через несколько дней камера начала давать сбой и не включаться. Через этот же магазин отдал телефон на диагностику. Диагностика не выявила проблемы, а она осталась, камера продолжала периодически не включаться, в возврате денег отказали т.к сказали что нужно моё заявление отправлять в самсунг и если те согласятся оплатить расходы магазина тогда деньги вернут. Это не справедливо. Подскажите как быть?

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение