Неисполнение договора на приобретение углового дивана-кровати АТЛАНТА-ST-2 Р-О - рекомендации по дальнейшим действиям
14 марта 2015 г мною был заключен договор на приобретение углового диван-кровати АТЛАНТА-ST-2 Р-О,срок передачи товара покупателю согласно договора по 15.05.2015 г. Созвонившись с менеджерами компании я поняла, что в срок данный товар мне предоставлен не будет, в связи с тем, что он отсутствует на складе. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.
Здравствуйте. Вам нужно написать претензию и направить продавцу. Сам с таким сталкивался.
СпроситьНеобходимо писать претензию продавцу и либо назначать новый срок для поставки либо требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Претензия в 2х экз., вручается под роспись или отправляется заказным письмом с уведомлением на адрес магазина. На ответ у продавца есть 10 дней с момента получения претензии. После можно обращаться в суд с иском и взыскивать уплаченную сумму + штрафы, пени, моралку...
Спросить