Возможно ли вернуть электронный блок управления двигателя в магазин с возвратом денег?

• г. Новосибирск

Прав ли я?

я купил бывший в употреблении электронный блок управления двигателяем

После нескольких попыток установки - не получилось!

Еще 14 дней не прошло

Могу ли я его вернуть в магазин с возвратом денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете.

Статья 25 ЗоЗПП Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Товар не является технически сложным и подлежит обмену.

НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.

НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.

Контакты

+7 (383) 3818091

Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43

mail@potrebdozor.ru

Спросить
Александр
05.05.2013, 18:52

Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Читать ответы (1)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Евгеньевич
16.07.2017, 08:29

Возврат электронного блока управления после его ненужной покупки - возможно?

Сломалась машина, купил на неё электронный блок управления, поставили его на машину, но причина оказалась не в нём (товарный чек есть). Могу ли я вернуть его обратно в магазин!
Читать ответы (1)
Екатерина Валентиновна
15.10.2014, 09:23

Могу ли я вернуть новый купленный системный блок с возвратом денег, если муж отремонтировал старый?

Вчера я купила системный блок в магазине, так как думала, что старый сломался, но муж вечером посмотрел и отремонтировал. Новый системный блок мы не подключали. Могу ли я его вернуть обратно с возвратом денег.
Читать ответы (2)
Наталья
18.06.2017, 11:27

Возможность возврата компьютерных блоков питания в Ситилинк, если один из них не вскрытый, а другой не работает

Купила в ситилинке компьютерный блок питания 2 штуки 4 дня назад, один блок не вскрытый, другой при установке завонял и не запускает компьютер, могу ли я вернуть эти блоки в магазин?
Читать ответы (7)
Алексей
15.12.2018, 15:15

Проблема с блоком питания - возможность возврата или гарантийное обслуживание

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока). При работе блок питания издает неприятный пищащий звук. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего? Укажите конкретно.
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2014, 18:50

Проблемы с электронным блоком управления на моей Калине - гарантия, мутные объяснения магазина и справки с СТО.

На моей Калине сломался электронный блок управления, купила его 10 месяцев назад, гарантия еще не кончилась. В магазине говорят что-то мутное, что нужны справки с СТО, что блок не может сломаться без причины и т.п. Электрик проверил машину и сказал, что видит причину в поломке блока. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
16.01.2017, 22:38

Возврат автомагнитолы - можно ли вернуть деньги по чеку, если функционал не устраивает?

Купил в магазине техники авто магнитолу. После установке автомагнитолы мне не понравилось её функции. Могу ли я вернуть деньги по чеку? 14 дней ещё не прошло.
Читать ответы (3)