Как доказать, что купленные туфли новые и вернуть деньги, когда директор магазина отказывается

• г. Белгород

Вчера купила туфли, сегодня хотела вернуть, при наличии чека и упаковки. Директор магазина отказала, утверждая, что они ношенные. Я туфли не носила, просто она решила, что я грубо с ней разговаривала. А я разговаривала совершенно просто, только не заискивала и не лебезила перед ней... Как решить вопрос, когда у нее ко мне антисимпатия и она уперлась? Как доказать, что туфли новые? Заявление она тоже мое оказалась принимать, написав на нем В заявление указана необъективная информация и подпись ставить оказалась. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Комитет по защите прав портебителей.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо направить претензию по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. В претензии указать фабулу и заявить требование о расторжении договора купли-продажи, а также попросить магазин провести экспертизу товара за их счет, сообщив Вам дату, время и место проведения экспертизы. На экспертизу принесете обувь и эксперт определит ношенная она или б/у. Если через 10 дней с момента получения претензии ответа не будет, то нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании компенсации моралки, пени и штрафа. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Людмила! Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом, обращаю Ваше внимание, что обувь НЕ ЯВЛЯЕТСЯ непродовольственным товаром, который не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Срок рассмотрения претензии 10 с момента ее предъявления (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей").

Если продавец отказывается принять претензию (расписаться на Вашем экземпляре), то отправьте заказное письмо с уведомлением.

Далее обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора.

В случае неудовлетворения претензии,обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, возврата уплаченной суммы и уплаты неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Я хочу рассказать как дело закончилось между мной и директором магазином: дело дошло до экспертизы. Эксперт,котрая подтверждала мне, что туфли действительно новые и она напишит акт, подтверждающий это, на экспертизе приняла сторону магазина. А мне чтоб никто не слышал - сказала, что ей не нужны проблемы, а вы туфли можете и разносить... Вот так. Все продается и все покупается начиная с мелочных туфлей... и независимых экпертов. И никакие общества прав потребителей ( который кстати и дал адрес этого эксперта) никто не помог. Делаю вывод: никогда ни с кем не связывайтесь и бегите подальше от всех гос инстанций, чиновников, общественных организаций и прочих. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!! Или платите больше если есть возможность и вопрос принципиальный. А справедливости не найдете никогда и нигде.

Спросить
Пожаловаться

Туфли купила осенью их не носила, а в феврале когда померила оказались велики, может потому что примеряла на босую ногу. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА НОВЫЕ ТУФЛИ?

КАК ПОНИМАТЬ ЭТО?

Можно ли вернуть туфли, если они без дефектов, но неудобные?

В 1 предложении статья закона сказано ВПРАВЕ ОБМЕНЯТЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАР НО НЕ СКАЗАНО ПРО ТО ЧТО МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НОШЕННЫЙ ТОВАР А ВОТ ДАЛЬШЕ В 3 АБЗАЦЕ СКАЗАНО ЧТО ОБМЕНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТОВАР КОТОРЫЙ НЕ НОСИЛИ... ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ... КАК ПОНИМАТЬ ЭТО?

Купил сегодня туфли. Когда пришел домой понял, что в них очень неудобно долго ходить. ОДЕВАЛ НА УЛИЦУ ИХ 2 РАЗА! Хочу их вернуть ТАК КАК ОЧ ТРУТ НОГИ. Возможно ли, что в магазине не захотят вернуть деньги? И что в этом случае делать? ВОЗМОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДР ТУФЛИ? В ЗАКОНЕ КАКИЕ ТО ПРОТИВОРЕЧИЯ С НОШЕННЫМ И НЕ НОШЕННЫМ ТОВАРОМ... НЕ ПОНЯТНО ПОЯСНИТЕ САМИ ПОЖ.

Купил жесткий диск, но мне он не подходит. Из упаковки было только герметичный покет. Товар совершенно новый. Можно ли как нибудь вернуть деньги? Как доказать что пакет это не упаковка?

Купила туфли в магазине, при первой мерке меня все устроило! Колодка размер все подошло! Пришла домой ну и не полный день носила их,пробывала по удобству! Но что то засомневалась и решила спустя три дня отдать назад в магазин! Их не приняли по причине что они ношеные! Возможно вернуть деньги?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Купила вчера туфли в магазине. Дома решила в них походить они просто ужас пятку натерла за 5 мин. со всех строн режет. Ходить неудобно. Решила вернуть в магазин. Там мне сказали что рассмотрят мое предложение в течение 3 дней. И еще неизвестно вернут мне деньги или нет.

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.

Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила брюки и, как и все вещи с магазина, постирала. Когда решила одеть брюки, поняла, что не моё, решила вернуть. В магазине отказались принять, хотя чек, бирки всё есть. Брюки не сели, цвет не поменяли. Я их не носила. В магазине сказали: "Раз спирали, значит носили". Я написала заявление на директора магазина с просьбой рассмотреть возврат. Каковы шансы на возврат?

Вчера купила шкатулку для украшений в ювелирном магазине, но она оказалась маленькой. Сегодня хотела вернуть деньги, но мне отказали. Написала претензию. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение