Как доказать, что купленные туфли новые и вернуть деньги, когда директор магазина отказывается
Вчера купила туфли, сегодня хотела вернуть, при наличии чека и упаковки. Директор магазина отказала, утверждая, что они ношенные. Я туфли не носила, просто она решила, что я грубо с ней разговаривала. А я разговаривала совершенно просто, только не заискивала и не лебезила перед ней... Как решить вопрос, когда у нее ко мне антисимпатия и она уперлась? Как доказать, что туфли новые? Заявление она тоже мое оказалась принимать, написав на нем В заявление указана необъективная информация и подпись ставить оказалась. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги?
Необходимо направить претензию по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. В претензии указать фабулу и заявить требование о расторжении договора купли-продажи, а также попросить магазин провести экспертизу товара за их счет, сообщив Вам дату, время и место проведения экспертизы. На экспертизу принесете обувь и эксперт определит ношенная она или б/у. Если через 10 дней с момента получения претензии ответа не будет, то нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании компенсации моралки, пени и штрафа. Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер, Людмила! Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом, обращаю Ваше внимание, что обувь НЕ ЯВЛЯЕТСЯ непродовольственным товаром, который не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Срок рассмотрения претензии 10 с момента ее предъявления (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей").
Если продавец отказывается принять претензию (расписаться на Вашем экземпляре), то отправьте заказное письмо с уведомлением.
Далее обратитесь с жалобой в органы Роспотребнадзора.
В случае неудовлетворения претензии,обращайтесь в суд с иском о расторжении договора, возврата уплаченной суммы и уплаты неустойки.
СпроситьЯ хочу рассказать как дело закончилось между мной и директором магазином: дело дошло до экспертизы. Эксперт,котрая подтверждала мне, что туфли действительно новые и она напишит акт, подтверждающий это, на экспертизе приняла сторону магазина. А мне чтоб никто не слышал - сказала, что ей не нужны проблемы, а вы туфли можете и разносить... Вот так. Все продается и все покупается начиная с мелочных туфлей... и независимых экпертов. И никакие общества прав потребителей ( который кстати и дал адрес этого эксперта) никто не помог. Делаю вывод: никогда ни с кем не связывайтесь и бегите подальше от всех гос инстанций, чиновников, общественных организаций и прочих. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!! Или платите больше если есть возможность и вопрос принципиальный. А справедливости не найдете никогда и нигде.
СпроситьТуфли купила осенью их не носила, а в феврале когда померила оказались велики, может потому что примеряла на босую ногу. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА НОВЫЕ ТУФЛИ?
Здравствуйте! К сожалению, не сможете согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, так как сроки возврата истекли.
СпроситьВернуть туфли надлежащего качества при наличии чека и товарного вида вы могли в течение 15 дней, сейчас срок прошел, можете дать объявление о продаже.
СпроситьКАК ПОНИМАТЬ ЭТО?
Можно ли вернуть туфли, если они без дефектов, но неудобные?
В 1 предложении статья закона сказано ВПРАВЕ ОБМЕНЯТЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ТОВАР НО НЕ СКАЗАНО ПРО ТО ЧТО МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НОШЕННЫЙ ТОВАР А ВОТ ДАЛЬШЕ В 3 АБЗАЦЕ СКАЗАНО ЧТО ОБМЕНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТОВАР КОТОРЫЙ НЕ НОСИЛИ... ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ... КАК ПОНИМАТЬ ЭТО?
Купил сегодня туфли. Когда пришел домой понял, что в них очень неудобно долго ходить. ОДЕВАЛ НА УЛИЦУ ИХ 2 РАЗА! Хочу их вернуть ТАК КАК ОЧ ТРУТ НОГИ. Возможно ли, что в магазине не захотят вернуть деньги? И что в этом случае делать? ВОЗМОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДР ТУФЛИ? В ЗАКОНЕ КАКИЕ ТО ПРОТИВОРЕЧИЯ С НОШЕННЫМ И НЕ НОШЕННЫМ ТОВАРОМ... НЕ ПОНЯТНО ПОЯСНИТЕ САМИ ПОЖ.
Купил жесткий диск, но мне он не подходит. Из упаковки было только герметичный покет. Товар совершенно новый. Можно ли как нибудь вернуть деньги? Как доказать что пакет это не упаковка?
Здравствуйте, вернуть можно, если даже упаковка повреждена. При отказе можете написать претензию в двух экземплярах.
СпроситьЕсли не примут , у них составлять притензию ?ее составлять кому ? И как ее составлять что бы было с юридической точки правильно ?
СпроситьОставьте продавцу, экземпляр с подписью оставьте себе, если откажутся принимать направляйте по почте с уведомлением и описью вложения.
СпроситьКупила туфли в магазине, при первой мерке меня все устроило! Колодка размер все подошло! Пришла домой ну и не полный день носила их,пробывала по удобству! Но что то засомневалась и решила спустя три дня отдать назад в магазин! Их не приняли по причине что они ношеные! Возможно вернуть деньги?
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Купила вчера туфли в магазине. Дома решила в них походить они просто ужас пятку натерла за 5 мин. со всех строн режет. Ходить неудобно. Решила вернуть в магазин. Там мне сказали что рассмотрят мое предложение в течение 3 дней. И еще неизвестно вернут мне деньги или нет.
Условием возврата уплаченной суммы в данном случае только одно - обувь должна иметь товарный вид.
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона " О защите прав потребителей" вы имеет право только обменять товар надлежащего качества на другой аналогичный товар, если он вам не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.д.
Таким образом вы имеет право обменять свои туфли на туфли аналогичной модели.
В случае, если в день сдачи туфлей в магазин, у продавца не окажется других туфлей такой же модели, тогда вы имеет право предъявить требование о возврате денег. Деньги вам обязаны буду вернуть в течение 3-х дней с момента возврата товара (туфлей) в магазин.
(мой тел. 8-917-3098749)
СпроситьКупила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая.
Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
---Здравствуйте, что значит отказался деньги отдать?- вызывайте Роспотребназор, пишите претензию. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте
Напишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру.
Вы должны располагать письменными доказательствами своих слов, если хотите наказать продавца.
СпроситьЯ купила брюки и, как и все вещи с магазина, постирала. Когда решила одеть брюки, поняла, что не моё, решила вернуть. В магазине отказались принять, хотя чек, бирки всё есть. Брюки не сели, цвет не поменяли. Я их не носила. В магазине сказали: "Раз спирали, значит носили". Я написала заявление на директора магазина с просьбой рассмотреть возврат. Каковы шансы на возврат?
Здравствуйте, Елизавета!
Необходимо учитывать нормы закона. В случае, отказа, вы можете провести экспертизу и доказывать, что брюки не были в употреблении, сохранены их товарный вид, потребительские свойства и т.д.
Если брюки стирали, значит могли измениться товарный вид, потребительские свойства и т.д.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьВчера купила шкатулку для украшений в ювелирном магазине, но она оказалась маленькой. Сегодня хотела вернуть деньги, но мне отказали. Написала претензию. Что делать?
Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни).
СпроситьЗдравствуйте Татьяна Анатольевна. Я не согласна с мнением моего коллеги, поскольку ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если вы написали претензию, то ждите ответа в течении 30 дней.
Спросить