Возможные наказания для тур компании в случае обращения туристов в суд из-за ошибки с отелем
Какое может быть наказание в случае обращения туристов в суд на тур компанию, которая отправила их не в тот отель, который они хотели, но той же категории и с добавлением одной ночи без доплат?
А с каким требованием обращаются?
Само по себе наказание в таком случае - удовлетворение исковых требований.
СпроситьЕсли турфирма вынужденно, в силу обстоятельств, ТАК компенсировала замену отеля, и в том же курорте, то оснований для претензий по закону не имеется.
Конечно, если предложенный турфирмой отель и его номера соответствуют категории.
СпроситьПока не понятно, а с каким требованием-наверное на возмещение морального вреда или может быть что-то ещё?
СпроситьЗдесь не будет морального вреда. Что у кого-то давление подскочило из-за того, что название отеля другое, а остальное все тоже самое даже лучше за те же деньги?
Я не вижу причины возникновения физического страдания у кого-то в вашей ситуации.
СпроситьЗабронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
конечно, вы имеет право требовать. но нужно иметь ввиду, что от ваших требований отель в два раза больше не станет. с юридической стороны для вас сейчас важно зафиксировать все отступления от договора. позже потребуйте, возмещение убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. возможно, вы даже не представляете на сколько большой может быть эта сумма. удачи!
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста, что делать. Я работаю в турфирме в Казхастане, мы работали с одной фирмой в Дубае, заказали у них дорогой отель, отправили им деньги за туристов, а сегодня они сбежали, наших туристов хотят выселить из отеля теперь. Что нам делать? Можно ли подать в межд розыск на этих людей, которым мы отправили оплату? Договор у нас был.
Я работаю турагентом, мной был забронирован тур для семейной пары с детьми, отель бронировали у Пегас, выбирали долго, посмотрели все фото, которые предоставляет туроператор, туристов устроил внешний вид отеля, вчера они туда улетели и началось. Звонят мне, пишут сообщения, цитирую дословно Трубку подними сука я приеду ты мне все деньги вернешь, говорят о том, что фотографии у Пегас не соответствуют реальности, что я отправила их в гадюшник и тд. Не хотят оставаться там ни минуты, хотят либо пере селиться в отель лучшей категории, либо приобрести билеты за свой счет, приехать и подать в суд. При этом все деньги они, конечно, требуют с меня. Пегас говорит, что переселять готов их только за доплату, туристы на это не согласны, и предлагает писать претензию, которую в свою очередь направит в отель. Теперь вопрос, если туристы решат подавать на меня в суд, какие у них шансы?
Смотря как Ваш договор составлен. Если Вы выступаете в агентском договоре агентом, который действует от имени туроператора, то претензии надо будет предъявлять туроператору
СпроситьСуть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?
Спасибо.
В данном случае турфирма занимается коммерческой деятельностью. И, по меньшей мере, некорректно задавать вопрос в рамках бесплатной юридической консультации. Вам вполне по силам иметь своего юриста для обеспечения правовых моментов деятельности. Либо, оплатить консультацию реального юриста.
Даже бесплатные объявления типа "сдаю-продаю" от коммерческих фирм не принимаются.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Думаю, что при грамотно составленным судебным документам, вам опасаться нечего и Решение суда будет в вашу пользу. Если в составлении документов или в участии в суде возникнет такая необходимость - пишите, звоните - готов вам оказать всестороннюю поддержку. Контакты указаны внизу данного письма. Но будем надеяться, что на вас в суд не подадут и все разрешится мирным путем.
СпроситьНапишите мне свои координаты (электронная почта, конкретное контактное лицо) и я вам вышлю интересующую вас информацию
СпроситьРешение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. (ст.ст.195-196 ГПК РФ) Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. (ст. 67 ГПК)
Учитывая это, заранее точно сказать какое будет принято судом решение, трудно. Надо изучать исковое заявление, материалы дела.
СпроситьПокупали тур в Тайланд по системе фортуна 4*, система предполагает заселение в отель категории 4* (не ниже и не выше). По приезду нас заселили в отель, который соответствует категории 3*. Отельный гид отказался предоставить нам документацию, подтверждающую категорию данного отеля. На просьбу об улучшении условий проживания предложил нам доплатить 800 батт с человека за сутки. Можем ли мы написать претензию в адрес туроператора?
Можем ли мы написать претензию в адрес туроператора?
---а претензию о чём писать будете, о том что вам показалось что отель не 4-х звёздочный? -так вам это действительно могло только показаться. У вас нет никаких доказательств обратного
СпроситьУ меня вопрос по туризму. Как турист может заранее обезопасить себя от заселения в другой отель при прибытии в страну?
То есть ситуация overbooking, когда отель вначале подтвердил бронь, тур уже полностью оплачен туристом, но принимающая сторона (представитель туроператора) настаивает на заселении в другой отель, так как в оплаченном отеле нет мест.
Здравствуйте, Ольга!
Отказаться от другого варианта и настаивать на своем требовании будет проще, если в договоре, либо в приложении к нему, наименование отеля и другие условия будут указаны. Если обстоятельства являются исключительными и Вам все же предлагают другой отель, соглашайтесь лишь на тот, который по условиям, указанным в договоре с туроператором, не хуже, либо лучше.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьОльга, заселяться скорее всего придется в тот отель, который предложат. Если он по классности будет отличаться от заранее определенного по договору отеля, или же он будет расположен, к примеру, не в первой полосе от моря, а во второй, то здесь есть основание для требования возмещения разницы в цене, а также соответствующих компенсаций. Для этого необходимо взять соответствующие справки на месте о стоимости размещения в номере отеля, где вас планируют разместить, или же составить акт о том, что вам предоставляют другой отель, отличный от обещанного. Если номер и отель будут сильно отличаться от обещанного, то хорошим доказательством будут также фотографии - как самого номера, так и основных публичных зон отеля. Если с группой имеется представитель от фирмы, то его следует уведомить о том, что вас не устраивает замена отеля. Проблему нужно пытаться решить сразу, а не после поездки - дабы избежать судебных мытарств. Помните, в данной ситуации закон "Об основах туристской деятельности в РФ" вас надежно защищает.
СпроситьОльга, заселяться придется в тот отель, который предложат. Если он по классности будет отличаться от заранее определенного по договору отеля, или же он будет расположен, к примеру, не в первой полосе от моря, а во второй, то здесь есть основание для требования возмещения разницы в цене, а также соответствующих компенсаций. Для этого необходимо взять соответствующие справки на месте о стоимости размещения в номере отеля, где вас планируют разместить, или же составить акт о том, что вам предоставляют другой отель, отличный от обещанного. Если номер и отель будут сильно отличаться от обещанного, то хорошим доказательством будут также фотографии - как самого номера, так и основных публичных зон отеля. Если с группой имеется представитель от фирмы, то его следует уведомить о том, что вас не устраивает замена отеля. Проблему нужно пытаться решить сразу, а не после поездки - дабы избежать судебных мытарств. Помните, в данной ситуации закон "Об основах туристской деятельности в РФ" вас надежно защищает.
СпроситьМама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Здравствуйте! Для того чтобы обратится в суд он вам должен направить обоснованную претензию, на которую вы должны дать ответ. Пусть обращается в суд. Какие у клиента доказательства?
СпроситьЯ работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Как Вы, несовершеннолетняя, можете работать в в туристическом агентстве, если Вы сообщили сегодня нам :" Я хотела бы спросить мне 16 лет, моему молодому человеку 18. Можем ли мы жить вместе!? Родители согласны".
Спросить