Возможные наказания для тур компании в случае обращения туристов в суд из-за ошибки с отелем

• г. Москва

Какое может быть наказание в случае обращения туристов в суд на тур компанию, которая отправила их не в тот отель, который они хотели, но той же категории и с добавлением одной ночи без доплат?

Ответы на вопрос (5):

А с каким требованием обращаются?

Само по себе наказание в таком случае - удовлетворение исковых требований.

Спросить
Пожаловаться

Если турфирма вынужденно, в силу обстоятельств, ТАК компенсировала замену отеля, и в том же курорте, то оснований для претензий по закону не имеется.

Конечно, если предложенный турфирмой отель и его номера соответствуют категории.

Спросить
Пожаловаться

Если договором это не предусмотрено, то за ненадлежащее исполнение может быть некая неустойка. Причем неустойка эта не будет большая, если права граждан были нарушены только этим. И все. Больше ничего.

Спросить
Пожаловаться

Пока не понятно, а с каким требованием-наверное на возмещение морального вреда или может быть что-то ещё?

Спросить
Пожаловаться

Здесь не будет морального вреда. Что у кого-то давление подскочило из-за того, что название отеля другое, а остальное все тоже самое даже лучше за те же деньги?

Я не вижу причины возникновения физического страдания у кого-то в вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Я работаю в турфирме в Казхастане, мы работали с одной фирмой в Дубае, заказали у них дорогой отель, отправили им деньги за туристов, а сегодня они сбежали, наших туристов хотят выселить из отеля теперь. Что нам делать? Можно ли подать в межд розыск на этих людей, которым мы отправили оплату? Договор у нас был.

Я работаю турагентом, мной был забронирован тур для семейной пары с детьми, отель бронировали у Пегас, выбирали долго, посмотрели все фото, которые предоставляет туроператор, туристов устроил внешний вид отеля, вчера они туда улетели и началось. Звонят мне, пишут сообщения, цитирую дословно Трубку подними сука я приеду ты мне все деньги вернешь, говорят о том, что фотографии у Пегас не соответствуют реальности, что я отправила их в гадюшник и тд. Не хотят оставаться там ни минуты, хотят либо пере селиться в отель лучшей категории, либо приобрести билеты за свой счет, приехать и подать в суд. При этом все деньги они, конечно, требуют с меня. Пегас говорит, что переселять готов их только за доплату, туристы на это не согласны, и предлагает писать претензию, которую в свою очередь направит в отель. Теперь вопрос, если туристы решат подавать на меня в суд, какие у них шансы?

Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?

Спасибо.

Покупали тур в Тайланд по системе фортуна 4*, система предполагает заселение в отель категории 4* (не ниже и не выше). По приезду нас заселили в отель, который соответствует категории 3*. Отельный гид отказался предоставить нам документацию, подтверждающую категорию данного отеля. На просьбу об улучшении условий проживания предложил нам доплатить 800 батт с человека за сутки. Можем ли мы написать претензию в адрес туроператора?

У меня вопрос по туризму. Как турист может заранее обезопасить себя от заселения в другой отель при прибытии в страну?

То есть ситуация overbooking, когда отель вначале подтвердил бронь, тур уже полностью оплачен туристом, но принимающая сторона (представитель туроператора) настаивает на заселении в другой отель, так как в оплаченном отеле нет мест.

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение