Отели ниже стандартной категории - как написать претензию туроператору?

• г. Новокузнецк

Покупали тур в Тайланд по системе фортуна 4*, система предполагает заселение в отель категории 4* (не ниже и не выше). По приезду нас заселили в отель, который соответствует категории 3*. Отельный гид отказался предоставить нам документацию, подтверждающую категорию данного отеля. На просьбу об улучшении условий проживания предложил нам доплатить 800 батт с человека за сутки. Можем ли мы написать претензию в адрес туроператора?

Ответы на вопрос (1):

Можем ли мы написать претензию в адрес туроператора?

---а претензию о чём писать будете, о том что вам показалось что отель не 4-х звёздочный? -так вам это действительно могло только показаться. У вас нет никаких доказательств обратного

Спросить
Пожаловаться

Купил тур у туроператора Интурист по системе Фортуна 4 звезды. Но по прилету меня заселили в отель который по всем признакам не соответствует этой категории. Могу ли я взыскать деньги за уплаченный тур с туроператора?

Туроператор мне продал тур в отель 3 звезды. По приезду в Грецию было предоставлено некачественное питание, воды в номере после 17 часов не было, антисанитарные условия проживания. Мы попросили показать сертификат, который подтверждает категорию отеля, у них его просто не было. Когда я вернулась в Москву, я попросила сертификат по отелю предоставить туроператора они мне также отказали. Пишу сейчас до судебную претензию туроператору. Подскажите, пожалуйста, какие статьи закона нужно указать в данном случае. И нужно ли писать, что я требую расторжение договора.

Покупали с мужем тур в Турцию фортуна 5* .Нас заселили в отель вообще без звезд. На вопрос показать документы, подтверждающие звездность нам отказывали, звонили в поддержку тольку ноль. По приезду написали претензию, после долгих препирательств нам ответили, что на претензию не высылают сертификат звездности отеля. Как быть?

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?

Ситуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый!

Мной была предъявлена претензия туроператору, в которой я указал на несоответствие оказанных услуг требованиям договора.

Суть в том, что по прилёту в страну отдыха, из-за отсутствия мест в выбранном отеле нас поселили в другой, низшей категории. В договоре прописано, сто замена отеля возможна, но на отель аналогичной категории, либо выше.

Благодаря собственным усилиям, через сутки, нам всё же удалось поселиться в ранее забронированном отеле.

В претензии потребовал у туроператора компенсацию и извинений. После рассмотрения претензии был получен ответ, в котором представитель туроператора заявил, что он не имеет оснований не доверять своему партнёру (принимающей стороне), с которым работаем не один год. Так же указали на то, что в момент моего отдыха никаких жалоб в адрес оператора не приходила, значит всё было хорошо.

Т.е. меня мягко говоря, вдобавок обвинили во лжи. Как в такой ситуации поступать?

Никаких справок и посменных претензий, подписанных представителями принимающей стороны нет. С такой ситуацией столкнулся впервые, был растерян и не знал как действовать.

Купил тур в турагенстве. При оформлении не было достаточной информации об отели, олтько где он, сколько звезд и несколько фотографий. По факту Отель не соответствует заявленной звездности, не обладает никакой инфраструктурой. Поменял отель на месте, за доплату, в отель худшей категории. Отдыхом крайне не доволен. Подскажите, Кому писать претензию, турагенству или туроператору и на какие законы ссылаться. Спасибо.

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение