Проблемы с оплатой и качеством связи - возврат модема МТС Коннект 4G LTE через 2 недели
10.05.15 приобрела МТС Коннект 4G LTE за 950 руб. Как заявлено на сайте, при активации комплекта списывается плата за первый месяц 948 руб. Эту сумму почему-то сразу не сняли, зато сняли в двойном объёме. Зашибись. Весело. В офисе продаж написала заявление о некорректном списании денежных средств со счёта за интернет-опцию... Типа сбой в системе. Такого хамства я реально не ожидала от МТС. Деньги вернули на счёт. А самая главная проблема в том, что меня очень не устраивает качество передачи данных, даже 3G не вытягивает. Звонила неоднократно в контактный центр, результатов никаких. Интернет опция VIP за 800 руб/мес. А скорость интернета никакая. Вправе ли я вернуть модем в салон связи в течение 2 х недель? По факту 2 дня пользовалась.
Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011.
Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету.
Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства.
Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора.
Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше.
Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Если в паспорте, инструкции и т.п. данных на товар не указана скорость предоставляемых услуг, то доказать несоответствие товара будет проблематично. Если эти данные имеются (указана скорость), то следует провести экспертизу товара в компетентной конторе. Расходы по экспертизе вы вправе будете предъявить продавцу, если экспертиза подтвердит несоответствие товара указанным продавцом (в документах) данным. Посмотрите в поисковике Закон РФ "О защите прав потребителей" , там указаны сроки рассмотрения претензий потребителя, они, как правило составляют не более 10 дней, но есть исключения. При отказе в вашем требованиии, вы вправе обратиться с иском в суд (если есть основания). Но это уже другая песня - она для юриста или адвоката.
СпроситьЗаконна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».
Здравствуйте. Выработка правовой позиции - услуга платная.
Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.
СпроситьВ описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.
Если иные условия не были оговорены, только то, что опция действует в течение месяца - подать в суд и потребовать продлить скорость на месяц.
СпроситьОтправьте им письменную претензию с подробным изложением Ваших доводов. 1-е им это причинит "беспокойство" на гораздо большую сумму. 2-е это позволит Вам исследовать их позицию по данному вопросу и как следствие подготовиться к дальнейшей нервотрепки.
Мегафон в 90 % случаев отвечает на письменные претензии и как правило стандартными заготовками.
Мошенничества у них не будет.
СпроситьПри посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Обратитесь для получения ответа в Мегафон, не предоставят обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьНедавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
Я являюсь абонентом МТС и на своем телефоне использую тариф Red Energy (http://www.amur.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/red_energy/red_energy) и интернет опцию Интернет VIP (http://www.pda.amur.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options/). По опции Интернет VIP 10 числа каждого месяца, как и следует, у меня со счета списывались 1550 руб и на месяц давались 30 гигабайт интернет-трафика.
Все началось 29 июля. Я не могла выйти в интернет весь вечер. Утром 30 числа все пришло в норму и в соц сети наткнулась на информацию о том, что вчера МТС обновляли свою сеть. И в то же утро мне пришла смс о подключении опции Интернет VIP (я сама ничего не подключала), но деньги не списались и я решила, что это действия самого МТС, связанные с этим самым обновлением сети. И с 30 числа пошел новый отчет 30 гигабайт. 10 августа, как и должно было быть, у меня со счета списались 1550 руб. но отсчет гигабайт заново не начался. Тем не менее до 12 августа у меня никаких претензий к оператору МТС не было. 12 числа я скачивала из интернета, файл весом 1,5 гигабайт. В это время мне пришла смс, как и видимо всем в городе, с просьбой отключить опцию Легкий роуминг и международный доступ, что я и сделала, сначала на мамином телефоне, потом себе. После того как файл скачался, я проверила пришедшие смс и обнаружила, что помимо смс об отключении опции Легкий роуминг и международный доступ мне по какой-то не ведомой причине был отключена опция Интернет VIP. Проверив баланс, я обнаружила задолженнсоть в размере почти, что 14 тысяч рублей. Получилось, что почти весь файл скачался не за счет, предоставленных по опции Интернет VIP 30 гигабайт, а по моему тарифу Red Energy: 9,9 руб за мегабайт.
На следующий день я пошла в офис МТС, где написала претензию (это все мне там помогли). Но через 10 дней мне не позвонили, т. е. на мою претензию никак не отреагировали. Что мне делать? Есть ли возможность добиться справедливости и не возвращать МТС такую огромную сумму?
Скорее всего ваша участь будет решатся в суде.В суде объясните ситуацию т.е. напишите отзыв на иск.
СпроситьКак вернуть деньги за модем, скорость интернета очень низкая, менее 1 мгб, при покупке обещано до 20, замер произведён и подтвердилась низкая скорость из-за географического расположения, проверка качества модема была, написала заявление на возврат денег, но салон МТС отказал в возврате денежных средств, как вернуть деньги?
Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.
Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Я приобрела юсби модем в сети салонов мегафон 3 дня назад, мне была обещана высокая скорость при подключении к интернету и 2 гб ежедневно в подарок в течении двух месяцев. Вчера мне пришло сообщение, о том что мне поставили ограничение скорости и если я хочу ее вернуть я должна подключить определенную опцию и заплатить за подключение. Эта ситуация меня не устраивает. Могу ли я вернуть модем в салон и получить свои деньги?
все зависит от договора по которому продан USB Прописано ли там условие о подарке,скорость же должна быть прямо оговорена. Обычно в договоре оговаривается потолок скорости (до........). Поэтому по признаку скорости не вернете. Статья 25 ЗоЗПП оговаривает ОБМЕН товара надлежащего качества неподошедшего по размере , форме расцветке, габаритам,комплектации. Иные основания отсутствуют. в отношении подарка в соответствии со ст.13 Вы можете заявить претензию о неисполнении договора в данной части и потребовать в срок установленный Вами устранить нарушение.
СпроситьПросто так вернуть не получится. У вас сложились договорные отношения по факту купли-продажи модема и оказания услуг связи. Проблемы возникли именно со связью, а не с модемом (он работает исправно). Если Вас не уведомили в письменной форме о возможности ограничения трафика, то можете сослаться на положения ст 10.12 закона о защите прав потребителей и расторгнуть договор об оказание услуг связи. а стоимость модема истребовать как причиненные убытки.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьВ 2012 г. приобрела модем Коннект МТС для выхода в Интернет. В 2014 г., собираясь в поездку на неопределенное время, позвонила оператору, чтобы отключить Интернет на время моего отсутствия в домашнем регионе. Получила ответ, что при отсутствии средств на балансе Интернет будет автоматически отключен и при пополнении средств Интернет будет снова включен. Так это и случилось. В 2015 г. я по медицинским рекомендациям не пользовалась Интернетом в течении 3-х месяцев и меня вгоняют в минусовый баланс, После написания претензии по этому поводу мне возвратили списанные деньги на мой баланс. Теперь, уже в нынешнем 2016 г., в июне м-це, я вношу абонентную плату за Интернет в первый день расчетного периода (т.е. с опозданием на полсуток) и обнаруживаю, что у меня списана сумма за 1 день, а не абонентная плата за месяц. На мою претензию, почему не списана месячная абонентная плата, а только за сутки, получила ответ от ПАО "МТС" из г.Краснодара, (хотя живу я на Дальнем Востоке и модем приобретала здесь же), где сказано, что "Первое списание ежемесячной платы осуществляется в момент подключения услуги в полном объёме, последующие списания осуществляются осуществляются каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день, соответствующий дате подключения услуги. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата за услугу списывается ежедневно. В случае, если на момент списания номер заблокирован, то плата будет списана в момент выхода из блокировки." У меня есть подозрения, что это развод на деньги, потому что моя опция уже архивная и раньше такой оплаты не существовало, если я задерживалась с оплатой на день-два, просто блокировали выход в Интернет. Чтобы не списывали деньги ежедневно я отключила Интернет. Мой вопрос: Могут ли списывать ежедневную плату без предупреждения?
Хотелось бы уточнения, почему раньше существовала только месячная абонентная плата и при наличии на балансе минимальных средств для телефонных разговоров, за Интернет не списывалось ничего, а просто блокировали выход в Интернет? Так как получается, что без оповещения могут менять тарифный план даже на опцию, к которой уже нет подключения? Каждый день списывались бы деньги, при нулевом балансе - заблокировали и в будущем могут поставить перед фактом, что за мной числится долг?
Спросить