Спор о неоплаченных платьях - отсутствие документов и угроза судом

• г. Москва

В апреле 2014 года на словах произошла договоренность с другом о пошиве нескольких платьев. Аванса внесено не было, никаких документов не подписано. Сроки так же не были четко установлены. Цены тоже обговорены лишь устно. Часть костюмов была мной отдана и оплачена заказчиком в сентябре 2014, после этого работа приостонавилась. В феврале 2015 заказчик попросил доделать оставшиеся костюмы к концу марта, что и было сделано. Одно платье заказчик забрал сразу, но перевел на счет лишь часть обговоренной суммы. Оставшиеся два платья все еще находятся у меня.

Теперь заказчик отказывается платитьназначенную цену, так же не желает оплачивать остаток за полученное на руки платье. И при этом угрожает мне судом.

Пс. Кроме переписки, факта передачи платья и частичной его оплаты больше никаких доказательств нет.

Ответы на вопрос (5):

судитесь если будет суд ..взыщите моральный вред и судебные расходы...

Спросить
Пожаловаться

Нет доказательств - нет законных обоснований для требований. Увы...

Спросить
Пожаловаться

Не отдавайте платья ему на руки. Пусть подает в суд, ему придется как-то там раскрыть ситуацию и что-то объяснить. Исходя из этого надо будет двигаться.

Спросить
Пожаловаться

Если сумма существенная можно подать в суд иск с требованием об оплате костюмов. Но дело сложное. Звоните поговорим. консультация бесплатная

Спросить
Пожаловаться

То, что я не получу своих денег за уже отданное платье я понимаю. У меня такой вопрос - что может сделать вторая сторона, если не было ни договоров, ни расписок о получении материалов (с моей стороны), ни о получении платья (с их). Только перевод части суммы в качестве оплаты за одно из платьев. И переписка в фейсбуке и смс, где нет никакой конкретики.

Не хочется быть правым, но при этом оказаться виноватым.

Спросить
Пожаловаться

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

В середине апреля взяли напрокат свадебное платье. Платье нужно будет к 1 сентября. Оплатили сразу полную стоимость проката, теперь хотим отказаться от этого платья, т.к. нам подарили другое. В договоре стоит только дата покупки, дата выдачи платья, подписи.

И на словах было сказано, что мы можем его вернуть при желании, но с нас будет снята неустойка в размере 20%. Теперь же они отказываются возвращать деньги впринципе.

Можем ли мы вернуть деньги, и так как в договоре не было указано, что при возврате вычитается неустойка, вернуть полную сумму. P.S. Платье на руки не получали, до сих пор висит в салоне.

Купили в магазине 1 декабря вечернее свадебное платье по цене 80000, размер 42,торжество должно было состояться 7 декабря. Не подошел размер (тесное) и длинна. На следующий день обратились в магазин. На обмен аналогичного платья не было. Написали заявление на возврат денег. Нам ответили, что платье с признаками б/у. Хотя никто платье не осматривал. Мы написали претензию, затем заявление в суд. Было предварительное и два заседания. Процесс был явно затянут. Судья требовала-свидетельство о регистрации, фото. В каком платье были на торжестве, как доказательство, что на торжестве не одевали платье. Затем судья попросила принести платье в суд. Начали говорить об экспертизе, это было уже 20 марта. Попросили показать платье, я положила его на стол в пакете. Судья попросила всех выйти из кабинета, якобы для принятия решения. Когда я вернулась, пакет лежал по другому, судья с секретарем сразу же стали запечатывать платье степлером, для того, чтобы передать на экспертизу. Я сразу заподозрила неладное, но не стала спорить с СУДЬЕЙ и вырывать у нее из рук пакет. Платье осталось в суде. Судья заверила меня, что суду нужно доверять. Назначили экспертизу, за нее заплатила я-4200 рублей. На экспертизе открыли пакет, там 44 размер, отличается оттенок подола платья и шифона сверху и конечно же платье все в пятнах! В общем нам его подменили. Я стала возмущаться. Мне говорят-закрывали при вас, открывали при вас. Пока заседания очередного еще не было. Что делать?

Моя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!

Я заказала платье на индивидуальный пошив, был договор ввиде расписки! Никаких эскизов к платью мне не присылали, были фотки из Интернета и в договоре было написано что с какой фотографии взять по стилю. Платье пришло за день до свадьбы и было ужасное вообще не по размеру и вообще уродское. Чек есть только на половину суммы, а вторую я отдала на руки курьеру, никакого чека он мне не дал. Платье стоило 30 тыс руб? Возможно как то добиться возврата полной суммы и компенсации? Правда это было уже 2 года назад. Я ещё была беременна на 6-7 месяце беременности.

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.

Ситуация такая: приобрела ткань, заказала сшить платье у частного мастера. Когда платье было готово, я его забрала, но засомневавшись в качестве исполнения поехала к знакомой не практикующий портнихе, она сказала, что платье сшить не правильно. За работу по пошиву платья я не заплатила. Платье не носила. Хочу вернуть деньги за испорченную ткань. Все это произошло в феврале месяце, сейчас июль. Человек, который шил платье отказывается возвращать деньги за испорченную ткань. Могу ли я через суд добиться возврата? Ни каких актов и договоров нет, только переписка в контакте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?

Такая ситуация. В феврале - марте 2011 года гражданке установили кухонный гарнитур. Заключен договор. Поставщик попросил предоплату. Предоплата была выплачена. Документы о передачи денег подписано не было. После установки мебели была оплачена оставшаяся сумма, тоже без составления документов. По истечению времени за ненадобностью договор гражданка выкинула. В апреле 2015 года объявляется поставщик и требует оплаты за поставленную мебель в полном объеме. Что делать гражданке?

Во время карантина искала свадебное платья. Нашла салон. Привезли мне домой 13 платьев. Обещали из трёх платьев сшить одно. Я оплатила часть суммы в размере 16000. Привезли абсолютно не готовое платье, и совсем не то. я в слезах. До свадьбы 6 дней. Обещали все переделать. И позвонить на следующий день. Но этого так и не случилось. Через два дня я побежала в другой салон и купила там платье. Первого платья, как небыло, так и не т. От первого салона только товарный чек. Деньги возвращать не хотят. Могу ли я подать на них в суд? Есть ли смысл бороться? Всё-таки не 2-3 тысячи отдала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение