Однако 20.12.2002 нам сообщили из этой фирмы, что одна виза в ОАЭ (для жены нашего друга) не получена.

• г. Санкт-Петербург

Мы с друзьями решили отдохнуть в ОАЭ. Мы - это: моя жена и я, наши друзья: муж, жена и их сын. Выбрали в турфирме путевки, заключили договор и внесли небольшой аванс. Примерно 20.11.2002 нам позвонили из этой фирмы, сообщили, что все в порядке и попросили оплатить полную стоимость путевок. Что мы и сделали. Однако 20.12.2002 нам сообщили из этой фирмы, что одна виза в ОАЭ (для жены нашего друга) не получена. Вылет, согласно путевке был намечен на 03.01.2003, т.о. для наших друзей отдых сорвался. Мы с женой также решили одни не ехать. Однако деньги в турфирме нам пока возвращать отказываются (причем именно всем нам), ссылаясь на договор, согласно которому они в таких случаях никакой ответственности не несут. В разговорах с различными знакомыми выяснилось, что люди периодически попадают в такие ситуации, и турфирмы, как правило, их "кидают". Но мы готовы судиться, т.к. деньги большие и терять их мы не намерены. Подскажите, пожалуйста, существует ли какая-нибудь судебная практика по таким делам и вообще какие-либо рекомендации. Заранее благодарен

Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр Андреевич,

действительно, турфирмы не могут гарантировать получение виз в посольствах. Известно, что посольства некоторых государств, в том числе арабских, иногда отказывают в выдаче туристических виз российским женщинам. Но в данной ситуации отказ выглядит странным, поскольку она намеревалась посетить страну вместе с мужем и ребенком. Профессиональной обязанностью сотрудников турфирмы является в подобных ситуациях принятие необходимых мер для установления причины отказа в выдаче визы: не исключено, что это было недоразумение, вызванное ошибкой в оформлении документов или невнимательностью сотрудников посольства.

Что касается возможности отказа от поездки всех остальных членов Вашей группы и возмещения в связи с этим возможных убытков турфирмы, то для это необходимо изучить не только текст договора с турфирмой, но и многие другие фактические обстоятельства, связанные с оформлением тура, что невозможно сделать в рамках виртуальной консультации. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться к адвокату за получением консультации на личном приеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Влавимировна
22.07.2014, 16:09

Проблема с путевкой на Пхукет - Как вернуть деньги и привлечь мошенников в турфирме к ответственности?

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.
Читать ответы (1)
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2013, 11:08

Турфирма отказала в переносе даты путевки в Мексику - что делать и может ли быть применен штраф?

Купили в Турфирме путевку в Мексику на 15 декабря. Две недели назад обратились в Турфирму о переносе срока вылета, в связи с невозможностью вылета 15 числа. Сегодня дали ответ о невозможности изменения даты. По поводу возврата денег ответили, что деньги не вернут а еще дополнительно возьму штраф в размере стоимости путевки. Что делать в этом случае? Имеет ли права Турфирма пользоваться таким штрафом?
Читать ответы (2)
Бобёр
22.08.2014, 20:21

Что делать, если турфирма обанкротилась - идти в офис или обращаться в страховую?

Сегодня обанкротилась турфирма, в которой была куплена путевка. В офисе турфирмы и ее СК все вопросы отсылают на понедельник. Имеет ли смысл ехать в понедельник в турфирму, или же сразу обращаться в страховую с заявлением на возмещение? И каков вообще порядок действий в таких ситуациях?
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2011, 16:18

В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%.

Мы оплатили тур. путевку в размере 65 000 рублей. Подписали с турфирмой договор, где прописана стоимость тура. На следующий день нам позвонили из турфирмы и сообщили, что из-за удорожания билетов, цена нашей путевки увеличилась до 85 000 рублей. Обязана ли турфирма вернуть нам деньги в этом случае, т.к. мы не согласны платить 85 000 руб.? Турфирма возвращать сумму полностью не хочет, ссылаясь на договор. В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%. Но ведь в данном случае не наша вина...
Читать ответы (2)
Шатрова анастасия
21.09.2014, 23:49

Турфирма присвоила деньги клиентов - пострадавшие обращаются в прокуратуру и подготавливают иск в суд

В турфирме за 2 месяца до отдыха купили путёвки внесли 100% стоимость! За 3 недели до вылета узнаём, что турфирма ничего не забронировала, звоним нам говорят приходите пишите отказ от тура на возврат денег, что якобы туроператор пегас наложил штрафные санкции, и все заказы анулированы, мы позвонили в пегас нам сказали что на наши фамилии не было брони. Мы делаем вывод что турфирма просто присвоила наши деньги себе и пока отдавать не торопится. В нашем городе это случай не один. Все пострадавшие написали заявление в пркуратуру, подскажите наши дальнейшие действия? Может надо ещё написать иск в суд, подскажите как?
Читать ответы (1)
Безденежных Мария Николаевна
25.06.2018, 09:30

Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Читать ответы (6)
Роман
22.07.2011, 01:00

Турфирма отказывается вернуть деньги за авиабилеты - правомерно ли это?

Не могли бы Вы проконсультировать меня вот по какому вопросу: Я приобрел в турфирме путевку (в Болгарию на 21 день на 3-х человек). В стоимость путевки также входит и авиаперелет. Но за 6 дней до вылета моя жена (которая также должна была лететь по данной путевке) попала в больницу. За 5 дней до вылета я приехал в турфирму и написал заявление об отказе от полета по уважительной причине. Проблема в том, что при покупке путевки я не приобрел страховку от невылета (так как я только сейчас узнал о подобной страховке и в турфирме меня никто не предупредил о подобной опции). Сотрудник турфирмы меня сразу предупредил, что деньги за авиабилеты мне уже не вернут. Это меня насторожило, так как (по моему мнению) за 5 дней вполне реально сдать билет в авиакомпанию и получить назад деньги. Скажите, пожалуйста, правомочны ли действия турфирмы в части отказа вернуть мне деньги за авиабилеты? Заранее спасибо, С уважением, Роман Цветков.
Читать ответы (1)
Крюков Сергей
19.06.2004, 00:33

Заключили договор о семейном (клубном) отдыхе (в августе 2001 г).

Заключили договор о семейном (клубном) отдыхе (в августе 2001 г). Во время заключения договора назывались одни суммы, необходимые для оплаты отдыха. Втечении действия договора турфирма реорганизовалась и передала наш договор в другую турфирму. Во время бронирования отдыха (в апреле 2004 г) выяснилось, что сумма, которую необходимо выплатить в несколько раз превышает оговоренную при подписании договора. Отдых по такой цене для нас просто невозможен. Турфирма отказывается вернуть уплаченные деньги, ссылаясь на пункт договора (невозврат денег при расторжении договора по инициативе клиента), не признаёт факта преднамеренного или непреднамеренного сокрытия полной и достоверной информации. Вопрос: возможно ли вернуть уплаченные деньги через суд?
Читать ответы (1)
Михаил
21.10.2015, 06:38

Турфирма не предупредила об отмене вылета - как вернуть деньги и возможные трудности

Мы приобрели Путевки в Египет в турфирме нашего города, нам было известно, что наша компания Трансаэро, но в турфирме нас уверяли, что с перелетом никаких проблем не будет, про приезду в город вылета нам позвонил туроператор и сказал, что наш вылет отменён,также там пояснили, что турфирма знала о данной ситуации и должна была нас предупредить, как вернуть деньги и могут ли с этим возникнуть какие либо трудности. Заоанее спасибо.
Читать ответы (1)