Вопрос о правах на замену или возврат денег при поломке приобретенной машинки для стрижки волос
Купил машинку для "стрижки волос", машинка эксплуатировалась согласно прилогаемой инструкции но через 13 дней она перестала работать (причина - заедает кнопка включения питания). имею ли я право на её замену или на возврат денег.
Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
С уважением,
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Жена-парикмахерка осталась без рабочего инструмента - требуются меры помощи со стороны магазина
Как потребовать замену или возврат денег, если машинка для стрижки волос не работает
Купил машинку для стрижки волос 29.04 2022 г. Подстригся раз 5 и сломалась. Возможен возврат или замена?
