Вопрос о правах на замену или возврат денег при поломке приобретенной машинки для стрижки волос

• г. Астрахань

Купил машинку для "стрижки волос", машинка эксплуатировалась согласно прилогаемой инструкции но через 13 дней она перестала работать (причина - заедает кнопка включения питания). имею ли я право на её замену или на возврат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

С уважением,

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов