Неисправность варочной поверхности - как обратиться и возможно ли заменить ее в магазине?
У варочной поверхности купленной 3 месяца назад лопнуло полностью все стекло.. поставили на газ кастрюлю и за 5 минут варочная поверхность разлетелась.. куда вообще нужно обратится? И может ли магазин ее заменить?
В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данные требования можно предъявить непосредственно продавцу товара.
Свои требования правильнее оформить претензией к продавцу, указав что вы хотите.
За более подробно информацией можете обратиться на мой сайт по ссылке http://www.urist63.ru
Спросить