Могу ли я подать в суд именно на завод изготовитель и как это сделать ведь он очень далеко?

• г. Киселевск

Я купил холодильник, через год он не стал холодить. Обратившись в сервисный центр приехал мастер вырезал талон и сказал, что закажет деталь, требуется замена задней стенки. Я не согласен стаким ремонтом, гарантия не кончилась, он сказал обращайтесь в магазин. В магазине сказали, вы уже обратились в сев. центр с ними и разбирайтесь. Обратившись в суд с иском на продавца не чего не дал, суд сказал что обращайтесь в сервисный центр. В центре говорят у нас нет таких полномочий т.к. мы являемся третьим лицом. Суд не принемает иск на сер. центр, а как действовать дальше не говорит.

Могу ли я подать в суд именно на завод изготовитель и как это сделать ведь он очень далеко?

Очень буду благодарен за помощь!

Ответы на вопрос (2):

Подавайте иск на производителя по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Евгений! Закон позволяет сдавать некачественный товар при любом дефекте (ст. 18).Наличие недостатка уже зафиксировано в акте сервис-центра. Обращаться за возвратом денег можно в магазин, либо к производителю. Если они сочтут необходимым выяснить причину появления дефекта, то будут обязаны проводить экспертизу за свой счет.Все переговоры ведите в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Я купил холодильник, через год он не стал холодить. Обратившись в сервисный центр приехал мастер вырезал талон и сказал, что закажет деталь, требуется замена задней стенки. Я не согласен стаким ремонтом, он сказал обращайтесь в магазин. В магазине сказали, вы уже обратились в сев. центр с ними и разбирайтесь. Обратившись в суд с иском на продавца не чего не дал, суд сказал что обращайтесь в сервисный центр. В центре говорят у нас нет таких полномочий т.к. мы являемся третьим лицом.

Могу ли я подать в суд на завод изготовитель и как это сделать ведь он очень далеко?

Очень буду благодарен за помощь!

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

16 июня обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта холодильника. Чек и гарантийный талон на покупку (срок гарантии 12 месяцев) от магазина утерян. Но на компрессор, испаритель... гарантия 3 года. Холодильник в сервисный центр приняли, установив гаранию с момента выпуска. Через неделю будет 2 месяца, как я обратилась. Сдвигов никаких. В приватной беседе мастер сказал, что обычно заказанная деталь (компрессор) приходит в течение месяца.

Обратилась в отдел по защите прав потребителей. Сказали, что ИЗНАЧАЛЬНО обратилась не правильно (не написала претензию) и не по адресу (надо в магазин, а не в сервисный центр). Магазин сложил с себя все обязательства по ичтечению 12 месяцев. Куда же ещё можно обратиться?

Скажите, что я сделала не так, и можно ли ускорить процесс ремонта.

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2011 года был мною был приобретен холодильник (гарантия 3 года), в апреле этого года 2014, холодильник перестал работать, так как он находится на гарантии, я обратилась в сервисный центр, связанный с заводом-изготовителем. Сроки прихода мастера из сервисного центра переносились на неделю, по причине болезни мастера... 28 апреля 2014 мастер пришел, обнаружил неисправность, составил акт, требуется замена шкафа холодильника... В течение всего этого времени с апреля по июль 2014 я неоднократно звонила в сервисный центр, на что получала ответ: ждите, пока нет детали, как только деталь придет с завода, мы вам позвоним... В результате я была вынуждена приобрести другой холодильник за свой счет... Могу ли я возместить убытки, и куда надо обращаться? (Из документов на руках договор купли-продажи, гарантийный талон, акт осмотра мастером с выявлением неисправности)

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Сервисный центр по ремонту холодильников сказал. Что холодильник ремонту не подлежит (гарантия ему еще не кончилась) и будут отправлять заводу-изготовителю, как нам быть-что должны нам предложить, нам ведь по идее нужен холодильник.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение