Проблемы с выплатой кредита в Тинькоффе - задержка, штрафы и повышенный процент. Что делать?
Так сложились обстоятельства взял кредит в тинькоффе в 2012 г 140.000 всё время платил банку 24 числа каждого месяца 8.740 кредит не уменьшался, с кризисом задержали з\п просрочил платёж на 6 дней, оплатил со штрафом 30 го. из банка позвонили сказали ещё столькоже должен и перенесли оплату на 5 е число я ответил, что денег нет, и почему перенесли оплату ответили, что банк в праве перенести день оплаты. И ещё подняли повышенный процент хотя там и так 43% куда ещё выше. Договор утерян попросил выслать копию отказали. Сказал платить сейчас нечем подайте на меня в суд. Ответили, что у банка есть другие законные пути отьёма денег помимо суда. Подскажите, что делать. Заранее благодарен.
Если Вы не можете платить кредит, то лучше не платите ни копейки.
Помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом (статья 446 ГПК России);
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений по получении кредита и не скрываете своих доходов сейчас);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов). Если к Вам пришли домой или на работу - берите телефон, набирайте 02, вызывайте полицию и кричите, что Вас грабят;
д) звонить Вам на работу. Если случилось так, что позвонили Вашему руководителю - сообщите ему, что требуете от него быть Вашим свидетелем в полиции, куда Вы пойдете сразу после работы, и что его неявка чревата административной ответственностью.
.
Пусть банк подает в суд. На все телефонные звонки так и отвечайте: "Платить буду только через суд".
В суде ваше спасение. Именно в суде, а не как то иначе Вам удастся уменьшить пени и штрафы, попросите суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ.
После того, как суд вынесет решение, также подайте в суд заявление о прелоставлении рассрочки исполнения решения суда.
Что касается вашей кредитной истории, то она и так уже безнадежно испорчена.
ЧЕГО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. просить банк о реструктуризации долга. Условия будут кабальными, Вы залезете в еще большие долги;
2. платить меньше, чем установлено договором. Вся сумма уйдет фактически в никуда - на уплату баснословных пени и штрафов (которые вполне реально уменьшить, если банк подаст в суд), а сумма основного долга не уменьшится;
3. платить коллекторам;
4. сообщать банку какую-либо информацию о себе. Они используют ее во вред Вам;
5. долго разговаривать с представителем банка. Достаточно грубо перебить его, послать его на три буквы и положить трубку, дабы он не успел воздействовать на Вашу психику (а они это умеют).
6. Пользоваться различными программами типа "Раздолжитель", "Эскалат" или "Помощь в погашении кредитов". Их цель - получить с Вас деньги. Ничего из ряда вон выходящего они сделать для Вас не смогут.
В конце концов, помните, что банк тоже виноват. Прежде чем выдавать кредит, он должен был убедиться в Вашей платежеспособности. Раз этого не было сделано - вина банка.
Рано или поздно кредит и проценты по нему, конечно, все же придется вернуть. Но свои грабительские аппетиты по пени и штрафам банку придется умерить.
СпроситьЯ взял кредит 17.11.15 г и 30 месяцев плачу исправно 16 ого числа каждого месяца, на 02.05.18 г образовалась просрочка по кредиту, так как число внесения платежа 1 число месяца, при взятии кредита, не выдали график платежей, и только словесно сказали вносить 16 ого числа,24.04.18 г был в банке и потребовал график платежей, мне отказали так как, ответил заведующий банка, что это трата бумаги, ваше число оплаты 16.типо платите и непереживайте, что мне делать?
Что за бред: "Трата бумаги", вам не имеют право отказать, обратитесь в банк с письменным заявлением и пусть дадут вам письменный ответ.
СпроситьОтвет отключен модератором
Я взяла кредит в банке в 2013. В 2015 филиал закрыли. В договоре написан платеж 17 число. Каждый месяц я 17 числа плачу, раньше платила в терминале этого банка, сейчас в других банках. Этот банк придьявляет мне претензии и насчитывает долги за просрочки. Хотя с кем мы подписывали договор я им обьясняла что раньше я не могу платить так у меня пенсия 17 числа.
Муж брал потребительский кредит в ТрансКредит Банке. 5 е число каждого месяца-дата платежа по кредиту. Работал на РЖД, где зп ему выплачивали 10 го числа. Банк автоматически списывал деньги с его зарплатной карты. Проблем не возникало, процент за просрок не начислялся. В последствие Банк ВТБ выкупил ТрансКредит Банк и кредитный договор соответственно перешел в банк ВТБ. Муж перешел на другую работу, где зп ему выдают 15 го числа. Он каждый месяц платит кредит но 15 го числа. Банк начисляет проценты за просрок по кредиту и постоянно звонит. Муж звонил и ходил в банк, обьяснял, что перенесли число зп и просил банк перенести дату платежа. Банк отказывается переносить дату платежа, тк договор был изначально оформлен в филиале другого банка и говорит что не возможно теперь перенести дату платежа. ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕНЕСТИ ДАТУ ПЛАТЕЖА ПО КРЕДИТУ? И КАК ПРАВИЛЬНО ПИСЬМЕННО ОФОРМИТЬ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Такое возможно. Заявление пишется в произвольной форме, Алисия (передать его официально, с отметкой на своем бланке о принятии).
СпроситьЯ брала кредит в банке ВТБ 24. День оплаты по договору 13-15 число месяца, я оплачиваю в основном 30 числа. Т.е. задерживаю оплату на 15 дней. Сегодня поступил звонок от сотрудника этого банка, сказав, что они расторгают со мной договор, что они не могут ждать меня пока я оплачу кредит и просили погасить оставшуюся сумму до конца этого месяца (сумма более 100 тыс). По договору такого пункта нет, что было бы схожее по данной ситуации. Так как оплата за кредит поступает банку ежемесячно. Правомерно ли действует банк?
Добрый день! Не правомерно, обратитесь с претензией в банк и укажите чтобы просто поменяли дату погашения кредиторской задолженности
СпроситьБрали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Банк не прав, чек является доказательством оплаты своевременно - предъявляйте банку письменную претензию.
СпроситьУважаемая Ольга! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. Обратиться в офис омбудсмена за консультацией можно:
- за консультацией: http://bankir.ru/ombudsman
- по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
- по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
- по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12
- лично письма отправить по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3/1
Управление экспедирования документов Банка России (Для Финансового омбудсмена). Полезная ссылка: https://bankir.ru/ombudsman/info/
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Как верно указал коллега, банк неправомерно отказывает в приеме у Вас чека. Рекомендую Вам обратиться в банк с письменной претензией и потребовать внести также и коррективы в кредитную историю.
СпроситьПодайте претензию в банк, если банк не признает Ваши доводы, будет повод обратиться в суд на нарушение условий договора, правила оказания банковских услуг, предоставления недостоверных сведений в БКИ, расторгнуть договор, зафиксировать сумму задолженности. Внимательно прочитайте условия договора с банком.
СпроситьУ меня есть карта банка убрир 25 число каждого месяца последний день когда можно внести ежемесячный платеж. Я сделал платеж 25 числа но в 22:14 по уральскому времени. На следующий день днем пришла смс о том что мне насчитали проценты за просрочки. Я позвонил на горячую линию банка и мне там ответили что деньги на счёт не поступили так как у них операционный день закрывается в 22:00 по уральскому времени и то что деньги списали на следующий день что является просрочкой. Хотя оплата была сделана в банкомат этого банка и об этом ничего в договоре не написано что я должен делать оплату 25 числа каждый месяц до 22:00 скажите возможно ли вернуть те деньги которые я оплатил за начисленную неустойку?
Статья 194 ГК РФ
Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
СпроситьУ меня сложилась ситуация я взял кредит в банке первомайский плачу исправно ежемесячно в прошлом месяце оплатил кредит около 5 дней назад мне позвонили с банка и сказали что у меня задолженность по кредиту звонил как я понял робот я перезвонил в банк уточнить что за задолженность на что мне ответили что к банка забрали лицензию и платёж по кредиту оплаченный ранее не считается он заморожен и тем самым у меня задолженность меня обязывают в этом месяце выплатить две суммы и из за этого мне отказали в другом банке так как умения задолдонить из за их проблем... Могу ли я подать на банк в суд? Имея все чеки по оплате кредита?
Случилась такая ситуация, что банк, в котором я брал кредит, уступил другому. Уведомление пришло 2 ноября, в нём написано, что со 2 октября я уже должен платить новому банку. Сегодня позвонили из 3 банка, сказали, что все поменялось и я теперь у них.
Платеж мне необходимо вносить не позднее 29 числа каждого месяца, я плачу в районе 21-22. 21 октября я не знал всей ситуации, и оплатил своему 1 банку, ничего не подозревая. Сейчас пришла смс от 3 банка, в которой сказано, что я просрочил оплату и должен срочно оплатить и сообщить об оплате по телефону. Ума не приложу что делать.
Сначала зайдите на сайт ЦБ. Выясните ситуацию с переходом прав.
Найдите ДОСТОВЕРНУЮ информацию.
СпроситьМой супруг в октябре 2006 года взял в магазине в кредит мобильный телефон через банк "Альфа - банк" на срок 6 месяцев. Ежемесячный платеж составлял 1469 рублей, который мы исправно платили в течении полугода ежемесячно в стороннем банке, который нам порекомендовала сотрудница, оформлявшая кредит. В договоре указано, что оплата должна совершаться не позднее 27 числа каждого месяца. Чего мы соответственно придерживались. В договоре также была фраза, что банк рекомендует производить оплату за 5-7 дней до указанного срока. В феврале через банк я сама лично внесла сумму платежа 22 числа. 2 марта нам позвонили и сообщили что платежа нет. Муж объяснил и сказал, что может предоставить квитанцию. На что в грубой форме нам ответили, что это наши проблемы почему задержалась оплата и придется платить штраф. Звонят они по телефону и угрожают кааждый день, могут в ночное время. Кредит мы погасили в апреле, а мнимый штраф висит как задолженность на которую банк начисляет проценты, кстати какие неизвестно. Есть ли управа на подобное домогательстоо от банка или придется платить?
Если оплату за кредит Вы производили в срок, указанный в договоре, и у Вас есть подтверждающие это документы, то пошлите всех домогающихся куда подальше. Вы свои обязательства выполнили в полном соответствии со ст. 309 ГК РФ, в которой сказано, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. То, что там рекомендовал банк – это его проблемы, рекомендация не обязательна к исполнению.
В крайнем случае пожалуйтесь руководству банка, в главное управление Центрального Банка РФ по Вашему региону.
С уважением,
СпроситьЯ брала кредит в банке ВТБ 24. День оплаты по договору 13-15 число месяца, я оплачиваю в основном 30 числа. Т.е. задерживаю оплату на 15 дней. Сегодня поступил звонок от сотрудника этого банка, сказав, что они расторгают со мной договор, что они не могут ждать меня пока я оплачу кредит и просили погасить оставшуюся сумму до конца этого месяца (сумма более 100 тыс). По договору такого пункта нет, что было бы схожее по данной ситуации. Так как оплата за кредит поступает банку ежемесячно.
Здравствуйте, Лиля продолжайте платить так как платите. В банк напишите письмо о том, что вам не удобно оплачивать кредит именно согласно графика, в связи с чем просите перенести оплату на 30 число
СпроситьДобрый день! Не правомерно! Обратитесь с претензией в банк и укажите чтобы поменяли срок выплаты кредиторской задолженности
СпроситьРасторгнуть договор в одностороннем порядке без Вашего согласия банк не сможет. Только в судебном порядке.
Спросить