Проблема с затоплением квартиры - возможность истребования убытков у соседей и производителя фильтра, а также возмещение убытков по страховке
17.05.15 Затопил соседей снизу. Треснула крышка картриджого фильтра для очистки воды Гейзер FH017. Фильтр устанавливал сам, но имеется гарантийный талон на фильтр. Гарантия истекает 06/2015 г. В этот же день оплатил квитанцию за кварплату за май со страховкой, которая пришла почтой три дня назад. Сходил к соседям и сделал устное предложеие решить вопрос морно. В квартиру не пустили. Моя квартира в социальном найме.
В инструкции по подключению фильтра не написано, что установка должна производится спец. Мастером. Е написан момент затяжки крышки.
Гарантийные обязательства: ... Поставщик снимает с себя всякую ответственность и возможные последствия в случаях, если: 1) корпус или комплектующие имеют мех. повреждения;2) при подключении и эксплуатации не соблюдались требования данной иснструкции;3) корпус использовался не по назначению.
Вопросы: 1)Можно ли истребовать убытки соседа с производителя фильтра.
2) Какие шансы истребовать возмещение убытка по страховке.
Спасибо.
/Евгений./
Вы можете взыскивать только свои убытки, когда вы их понесете. Пока не понесли у вас нет убытков.
Сосед же может взыскать причиненный ему вред с Вас
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация