Нарушение срока поставки кухни - возможность обращения в суд и требование возврата денег

• г. Москва

Срок поставки кухни по договору был 3 марта 2015. 30 апреля подавала претензию в соответствии со ст. 28 Закона о защите потребителей с требованием оказать услугу (выполнить работу) до 15.05.2015. Реакции никакой. Еле дозвонилась до фирмы и по телефону 15.05.15 сказали, что вышлют гарантийное письмо. Но ведь 10-ти дневный срок уже прошел. Правда я не писала об этом в претензии, думала, что 10 дней это по умолчанию. Могу ли я обращаться сразу в суд с требованием возврата денег или нужно писать новую претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требование потребителя подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем и др.) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Но если в претензии Вы не указывали требование о расторжении договора и возврате денежных средств, то суд может оставить Ваш иск без рассмотрения, так как не был соблюден досудебный порядок урегулирования спора.

Спросить
Пожаловаться

Сначала целесообразнее написать новую претензию с требованием о возврате денежных средств, получив ответ на которую обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд. Достаточно того, что претензию Вы направляли. Если сумма до 50 т.р., тогда в мировой участок, если больше - тогда в районный суд. Можете по месту своего жительства, а можете по месту нахождения фирмы - на Ваше усмотрение.

Спросить
Пожаловаться

В претензии я просила:

1. оказать до 15-го услугу (выполнить работу),

2 выплатить неустойку за нарушение срока оказания услуги (работы) в размере 3% ( как в ЗПП, в договоре меньше) за каждый день просрочки, но не больше суммы услуги. В итоге на день подачи набежало 100% стоимости услуги.

3. возместить иные убытки , в т.ч моральный вред и нервное потрясение и т.д. в размере 100% стоимости услуги.

Могу ли я не требовать возврата денежных средств, а требовать уплаты неустойки за нарушение срока оказания услуги (выполнения работы) и прочих убытков? Или неустойку можно требовать только, если оказали услугу , но с с нарушением срока оказания услуги?

Спросить
Пожаловаться

Можете требовать неустойку и при нарушении сроков

Спросить
Пожаловаться

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Между заказчиком и исполнителем заключен договор о возмездном оказании услуг. Получили претензию от заказчика по почте о расторжении договора. В претензии не были указаны реквизиты для возврата. Отправили письмо, во втором письме клиент указал реквизиты. В договоре между заказчиком и исполнителем, оговаривается срок возврата денежных средств (30 календарных дней, с момента подписания соглашения о расторжении и получения реквизитов). Клиент считает, что мы нарушаем его права, и требует вернуть деньги в срок 10 рабочих дней, в противном случае хочет идти в суд и требовать моральный ущерб. Как правильно поступить, ведь в договоре оговорены сроки возврата, а если претензия получена по почте, то так же возврат можно осуществить в 30 календарных дней. Какие шансы у заказчика отсудить оральный ущерб, если мы вернем деньги согласно договору, а не в 10 рабочих дней?

Заключали договор с агенством недвижимости, далее их услуги не устроили, потому что наши критерии поиска были не удовлетворены, и вообще контора довольно сомнительная. На третий день действия договора, написали претензию о возврате денежных средств с подробным описанием причины. В возврате отказали, мол что просили то и предоставили, если квартиры уже сданы то мы за это ответственности не несем, о чем указано в договоре, и вообще также в договоре указано что предоставляем информационные услуги, а ваши претензии относительно мошенничества это ваши домыслы. Договор изначально был заключен на 30 дней, претензия рассматривалась 10 дней, ответ на претензию мы получили 14 апреля, договор действует до 30 апреля. Вопрос вот в чем: раз в возврате денег они отказали, значит договор снова вступает в силу, поэтому после отказа они должны были возобновить для нас базу с квартирами? Но этого не произошло и могу ли я 30 апреля снова потребовать возврата денежных средств?

Мною была внесена 100%оплата на поставку стройматериалов. Договор заключен 24 апреля, в договоре указана примерная поставка 16 мая. На звонки фирма не отвечает. Товар не поставили.23 мая была написана претензия на возврат денежных средств и расторжения договора, продавец поставил число и подпись. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Как действовать дальше, куда обращаться?

Претензия на возврат денежных средст была написана 17.09, сегодня уже 28.09 (но воскресенье), ответа нет.

С какого числа писать о просрочке?

Телефон был сдан 31.07.2014, 45 суток заканчивались 15.09 т.е я могу написать претензию о том что требую на основании ст 23 о законе прав потребителей, выплатить мне неустойку за просрочивание выдачи телефона от 15.09 и так же выплатить неустойку за не выдачу ответа по претензии о возврате денежных средств от 17.09? И мне на этой претензии должны расписаться? И не важно что уже будет 29.09?

Оплатили поставку кухонного гарнитура в феврале (08.02.2008). Кухонный гарнитур недорогой - на 71000 руб. Кухню домой до сих пор (18.07.2008) не привезли, не могут сказать когда еще привезут, хотя по договору максимальный срок указан - 60 дней. Менеджеры говорят, что кухню в лучшем случае привезут в конце августа. На чистоплотность этой компании мы уже надеемся поэтому написали требование о расторжении договора и возврате всей внесенной суммы. Менеджеры говорят что, ООО Престиж (далее "Первая компания"), на которую был заключен договор, уже нет и предлагают переоформить договор на новую фирму (ООО Кухни России-М - далее "Вторая компания") по поставке кухни, но при этом в новом договоре переоформления на Вторую фирму - указано, что Вторая фирма не несет никаких обязательств перед клиентами Первой фирмы по неустойкам и иным обязательствам, но гарантирует поставку кухни максимум в течении 2-х месяцев. Неустойка на сегодняшний день составляем порядка 30000 руб., что составляет почти половину стоимости кухни. Мы отправляли требование (с уведомлением о получении) на возврат денег и расторжение договора. Ответа не последовало. Что делать? Обещают, что деньги не вернут, договор, квитанции, план кухни и т.п., все документы есть.

Не исправен сотовый телефон (смартфон). Независимая экспертиза установила неисправность не по вине покупателя. В обществе защиты прав потребителя составлена претензия с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата 100% стоимости телефона, а также возмещения денежных средств, потраченных потребителем на проведение экспертизы. Установлен 10-дневный срок на получение ответа. Претензию приняли в магазине 9 апреля. Когда идти за ответом и что делать, если ответа не будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В рамках Закона о защите прав потребителей исполнителю направлена претензия о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Неустойка считается с 11 дня при неудовлетворении требований. Письмо вернулось с пометкой истек срок хранения. С какой даты исчислять неустойку? Отсчет 10 дневного срока осуществлять с даты направления или с даты возврата письма?

В ближайшие дни истекает 3-х летний срок с даты подписания мной договора на оказание юридических услуг. Услуги не были мне оказаны, в связи с чем месяц назад я отправил исполнителю почтой претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензия была получена, но возврат не осуществлен. Планирую обратиться в суд.

С какого момента будет исчисляться срок исковой давности - с даты заключения договора или с даты получения исполнителем претензии о его расторжении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение