Какие у меня права и как мне вернуть деньги за неисправный принтер.
Я купила принтер с системой непрерывной подачи чернил (СНПЧ). Это такое устройство, которое приделывается к нормальному струйному принтеру для того, чтоб не менять картридж каждые 5 дней, а работать на струйнике достаточно долгое время. У меня есть чек и гарантийный талон на 12 месяцев. За 15 дней, которыми я пользовалась этим принтером, я уже один раз возила его в ремонт в эту контору, где я его купила. Когда он перестал печатать во второй раз за 15 дней, я попросила вернуть мне деньги за неисправный принтер. Руководитель вначале отказался возвращать мне деньги, но потом, после долгих переговоров по телефону предложил мне следующий вариант: я ему отвожи принтер, а он через дне недели вовращает мне деньги (если выяснится, что виноваты они, то есть что если тезника неисправна).
Я хочу вернуть им неисправный принтер и забрать свои деньги. Какие у меня права и как мне вернуть деньги за неисправный принтер.