Неисполнение обязательств по установке двери - как вернуть деньги согласно закону о правах потребителя
Заказали новую дверь, у старой сломался замок. Выбирали качественную дверь, с хорошим сервисом обслуживания, как нам показалось, компания ESTA как раз нам подходит. По договору купли - продажи, дверь компания обязуется поставить в течении 7 рабочих дней, а в случае задержки проинформируют о новых сроках установки двери. Прошло больше 8 дней, никаких звонков, сам дозвонился, узнал что дверь не готова и мне перезвонят позднее и скажут когда будет готова. Опять никаких звонков. Нас такое отношение конечно не устраивает, по закону о правах потребителя, мы можем забрать свои деньги, статья 23.1. Я написал заявление и переслал по факсу в компанию, убедившись, что факс читается, (перезвонил по телефону). И опять никакого ответа нет. Какие у меня есть права вернуть свои деньги, сумма за дверь уплачена полностью, а в договоре купли - продажи, в случае отказа я теряю 20 процентов суммы. Заказ двери был 15 ноября.
Спасибо.
Уважаемый Николай! Нужно обращаться в суд, расторгать договор и взыскивать всю сумму по договору, неустойку, компенсацию морального вреда, предусмотренные ФЗ "О защите прав потребителей".
Данные иски госпошлиной не облагаются.
СпроситьКомпания не соблюдает условия договора на установку балкона из ПВХ - как поступить и какие права имеет покупатель?
Нарушение сроков установки и возврат аванса - права потребителя и ответственность компании
Как вернуть деньги после установки двери, которая не соответствует заказу?
Недостоверная информация о товаре и удержание суммы при отказе - нарушение прав потребителя
Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации
Проблемы с заказом и исполнением договора - возможность расторгнуть и вернуть деньги?
