Проблемы с телефоном после гарантийного обслуживания - возможен ли обмен и как составить претензию?

• г. Туймазы

Я купила телефон в марте 2014 года. Спустя 10 месяцев телефон стал перезагружаться во время разговора. Так как телефон был на гарантии, я сдала его на гарантийное обслуживание в магазин. Спустя 45 дней мне вернули телефон написав что было сделано: переустановление програмоно обеспечения. Спустя сутки я снова сдала телефон на гарантийное обслуживание т.к. телефон снова перезагружался при разговоре. Спустя еще 45 дней мне позвонили из магазина и сказали что телефон пришел. На вопрос что было сделано мне ответили: переустановка программного обеспечения и смена батарейки (хотя с ней все было в порядке). Могу ли я просить обмен телефона? И как правильно составить претензию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, имеете право требовать возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентина
10.04.2014, 17:31

Проблемы с гарантией - многочисленные поломки и неправильное обслуживание моего телефона

Мною в марте был приобретен, в начале июля стал выключаться во время разговора. Сдала в магазин, через 45 дней вернули. В ходе ремонта была произведена замена телефона, которая повлекла за собой смену серийного номера. В середине января не стал включаться, отправили на ремонт. Сделали сброс настроек до заводских установок, но в гарантийном талоне не указали. В конце февраля не стали работать сенсорные кнопки. Написала претензию. Ответили, что надо сдать третий раз. Сдала на проверку, прошли 20 дней телефон не пришел. Позвонили и сказали, что нашей вины нет, было самоскрытие телефона.
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.06.2016, 08:50

Существенный недостаток программного обеспечения после замены - обзор случая с телефонами Samsung

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?
Читать ответы (1)
Катерина
07.11.2016, 07:33

Проблемы с гарантией - телефон не отремонтирован и деньги не вернут

Купила телефон 31 0 7 16 года течение 15 дней с момента продажи телефон вышел из строя 13.08.16 г сдала на гарантийное обслуживание в течении 45 дней телефон не был отремонтированный, в магазине сказали что скоро вернут деньги. Так и не вернули ни деньги ни телефона. Претензию не писала но уже есть желание написать на магазин.
Читать ответы (1)
Василий
11.03.2014, 08:33

Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. 29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
09.03.2014, 16:41

Проблема с зарядным устройством телефона - гарантийный ремонт и отсутствие ответа на претензию

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.
Читать ответы (1)
Сергей
08.04.2012, 20:42

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона?

Является запись на мобильный телефон разговора, уточняющая отдачи долга и суммы если расписка не была дона? Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Читать ответы (1)
Александра
25.12.2014, 17:25

Проблемы с гарантией - возврат мобильного телефона и возможные действия владельца

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)