Проблема с гарантией - сапоги стали намокать, но экспертиза не выявила дефектов
15 ноября купила сапоги. Через 2 недели один сапог стал сильно намокать. (Сапоги еще на гарантийном сроке).
Вернула сапоги в магазин, мне предложили проведение экспертизы. Через два дня я позвонила в магазин узнать, когда назначена экспертиза т.к. хотела на ней присутствовать. Мне ответили, что экспертиза уже проведена и дефектов не выявлено. Когда я попросила предоставить заключение экспертизы, мне ответили, что оно еще не пришло.
Каковы мои действия дальше? Гарантийный срок заканчивается 15 декабря 2008 г.
Доброго времени суток, уважаемая Софья.
"Каковы мои действия дальше?": Вы имеете право не согласиться в результатами исследования и потребовать проведения экспертизы (экспертиза и исследование вещи разные!!!).
Данное право закреплено в ст. 15 ч. 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".
Таким образом, сегодня Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о проведении экспертизы товара. Копию претензии с отметкой о вручении продавцу необходимо оставить себе.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет
Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики
