Магазин заменил мой неисправный телефон на новый - могу ли я вернуть деньги?
₽ VIP

• г. Москва

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Сергей, по правилам ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Александр

юрист, налоговый консультант

подробности по адресу www.advocatshmelev.narod.ru

Спросить

Продавец будет стоять на этой позиции (хотя она незаконна) - ведь у них % от продаж, поэтому необходимо посмотреть в документы, которые были оформлены при возврате и плясать от них (если в них НИЧЕГО НЕ указано, что Вы сдаете в ремонт (а сдаете только на экспертизу), то они "попали";).

Не исключаю, что вернуть деньги будет не просто не смотря на ст. 18 ЗПП.

С уважением, Александр

юрист, налоговый консультант

подробности по адресу www.advocatshmelev.narod.ru

Спросить

Сергей, из Ваших вопросов не совсем понятно, был ли какой-либо акт или др. документ о проведенной экспертизе и ее результатах. Вы можете потребовать от продавца предоставить Вам результат экспертизы. Если по результатам окажется, что в телефоне неустранимый заводской брак (т.е. не Ваша вина) Вы вправе отказаться от предоставления Вам нового телефона и потребовать от продавца возврата денег.

Спросить

если Вас устроит мнение сервис центра - да, если нет = можете провести свою экспертизу, только покупателя предупредите о времени и месте проведения.

Спросить

Я спросил у продавца могу ли попросить вернуть деньги-> продавец сказал - нет, вы же сдавали телефон в ремонт (просили починить), вам его поменяли и теперь не можете просить возврата денег имеет под собой основания такое заявления продавца? Или это всётаки неправда?

Спросить

В акте приёма написано мелкими буквами:

В связи с тем что оборудование является технически сложным изделием, оно будет проверено, при гарантийном случае - отремонтировано, в сертифицированном сервисном центре по выбору продавца и возвращено покупателю.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый Сергей.

"В связи с тем что оборудование является технически сложным изделием, оно будет проверено, при гарантийном случае - отремонтировано, в сертифицированном сервисном центре по выбору продавца и возвращено покупателю".

Во-первых, сотовый телефон не является технически сложным товаром. Перечеь таких товаров устанавливается Постановлением Правительства РФ, и, средства мобильной связи в него не входят. Самостоятельно относить такое изделие к технически сложным продавец не вправе.

Во-вторых, продавец в любом случае вправе организовать и провести исследование телефона на предмет установления причин неисправности.

В-третьих, изначально Ваши требования не были сформулированы надлежащим образом. Из Ваших действий очевидно, что Вы обратились за исправлением недостатка. В любом случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств в случае, если будут нарушены сроки устранения недостатков. Они устанавливаются в письменном соглашении и не могут превышать 45 дней. Если такового нет, то недостатки устраняются немедленно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Получается про ремонт оговорено в акте приёма...

но ведь ремонт-то они не выполнили(видимо аппарат ремонту не подлежит), в такой ситуации можно выдвигать требования о возврате денег ?

Спросить

Никаких документов я ещё не видел(не ездил к продавцу пока), у меня на руках только акт приёма оборудования

Документ из сервис центра будет приравниваться к экспертизе ? ведь там наверняка прописано что с телефоном

В случае заводского брака я должен требовать возврата денег "по чеку" или текущую стоимость товара ?

Спросить