Порядок замены товара в случае обнаружения недостатков - устный или письменный контракт? Как добиться замены товара при его поломке в гарантийный срок?

• г. Астрахань

Ответ на вопрос № 685241:

- Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

ВОПРОС: подскажите пожалуйста в какой форме должно быть оговорено с продавцом порядок замены товара в случае обнаружения в товаре недостатков, в посьменной или устной? Как действовать в случае когда продавец заверяет покупателя "устно" о том что купленный товар проработает в течении горантийного срока работы и по независящим от покупателя причинам через 13 дней товар не работает должным образом, и как добиться его замены? Как правило купленный товар отказываются менять на аналогичный и отправляют его в ремонт, ссылаясь на то что приобретенный и в последствии вышедший из строя товар на горантии. Если я правильно понимаю: мы прибретаем вещи не для того чтобы их ремонтировать, даже если ремонт будет произведен за счёт продавца. Как быть в данном случае? Заранее спасибо, с уважением Виктор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все вопросы и согласования следует решать в письменной форме, поскольку в случае отказа продавца исполнить Ваши требования, Вы имели возможность предъявить в суде документы, подтверждающие факт обращения к продавцу с соответсвующими претензиями. Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы за возвращаемый товар, а в случае отказа, вправе обязать продавца вернуть деньги в судебном порядке, путем обращения в судебные инстанции с иском о защите прав потребителя.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов