Некачественная блузка - как вернуть деньги без чека?

• г. Тюмень

5 дней назад купила недешевую блузку в магазине в большом торговом центре. Сегодня постирав ее (надлежащим образом), обнаружила, что надпись на блузке размазалась и блузка в итоге в разводах. Хочу вернуть деньги за некачественный товар, но чек не могу найти. Бирки с артикулом сохранились. Помню день и примерное время покупки. Скажите, имею ли я право вернуть деньги за товар в данной ситуации? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, имеете право потребовать возврата денег.

Спросить

Вы можете потребовать возврата денег.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА
16.05.2014, 05:19

Можно ли вернуть блузку в магазин из-за неправильного пошива

20.05.14. купила блузку сегодня обнаружила что из за неправильного пошива планка с пуговицами перемещается вбок чего не видно когда блузка висит на плечиках. Ценники я уже выкинула. А чек с магазина сохранился. Могу ли я вернуть блузку в магазин?
Читать ответы (2)
Ольга
12.04.2021, 11:56

Повреждение при примерке - кому нести ответственность за покупку?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Читать ответы (3)
Кристина
19.03.2020, 04:10

Конфликт качества - вернуть деньги за испорченную блузку или оставить покупку?

У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 11:09

Проблема с качеством - Как вернуть блузку без этикетки, приобретенную в магазине Zolla?

На днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой! Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
11.07.2014, 18:56

Какова ответственность администратора магазина за принятие ненадлежащей качества товара от покупателя?

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.11.2015, 13:49

Проблема с возвратом - Манго отказал в принятии блузки из-за отрезанного бирки

7-го ноября купила блузку в Манго за 3 тыс. руб. внучке в подарок. Блузка не подошла, я решила сдать в магазин, у меня не приняли потому-что внучка отрезала внутри блузки (ГДЕ НАПИСАНО КАК СТИРАТЬ И Т.Д.) директор сказала, что это НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД.
Читать ответы (1)
Наталия
31.05.2010, 22:47

Возможно ли вернуть или обменять товар после удаления ценника и ярлычков в магазине?

В магазине я купила блузку, посде того как обрезала ценник и внутренние ярлычки, которые пришиты внутри, обнаружила, что на блузке белое пятно, могу ли я вернуть обратно в магазин или обменять?
Читать ответы (1)
Ольга
07.03.2013, 22:28

Проблема с дефектом в костюме - отказ в обмене или возврате денег

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.02.2016, 00:47

Как объяснить неправильные требования покупателя и администрации при возврате блузки

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель вернул блузку через 4 дня после покупки. Причина возврата-не понравилась модель. При осмотре было обнаружено большое очень заметное пятно на передней поверхности блузки. Блузка имела посторонний запах. Была возвращена в другой упаковке. Фабричные ярлыки на месте. Покупатель требует деньги, обратился к администрации магазина. Представитель администрации угрожает закрыть торговую точку, если не верну деньги за блузку. Как грамотно объяснить и покупателю, и администрации, что они не правы? Ссылку на Статью 25 Закона о защите прав потребителей они не принимают (Докажите, что пятна не было,-и т.п.), претензию покупатель написал, в возврате блузки я отказала.
Читать ответы (1)