Проблемы с покупкой плитки - отсутствие маркировки и несовпадение тонов

• г. Москва

Купили плитку в магазине 25.05.2015 г. с доставкой. При покупке проверили только целостность. Стали класть плитку и выяснилось, что в 4 пачках из 17 тон не совпадает. При чём на одной упаковке вообще нет никакой маркировки, на трёх маркировка размыта водой и в месте маркировки тона цифра надорвана. Я позвонил в магазин. По словам сотрудников магазина они отправили претензию на склад. Склад проверил наличие, данного тона больше нет. Обменять плитку они не могут. Есть возможность вернуть данную плитку обратно в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можно вернуть, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов