Антон
06.03.2017, 21:33
Нарушение прав потребителя в продаже товара с нарушением маркировки в магазине АШАН
Читать ответы (2)
Купили плитку в магазине 25.05.2015 г. с доставкой. При покупке проверили только целостность. Стали класть плитку и выяснилось, что в 4 пачках из 17 тон не совпадает. При чём на одной упаковке вообще нет никакой маркировки, на трёх маркировка размыта водой и в месте маркировки тона цифра надорвана. Я позвонил в магазин. По словам сотрудников магазина они отправили претензию на склад. Склад проверил наличие, данного тона больше нет. Обменять плитку они не могут. Есть возможность вернуть данную плитку обратно в магазин?
Да можно вернуть, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Спросить