Проблемы с погашением кредита в ОТП банке - жесткий подход и нецензурная речь от сотрудников
Взяла кредит в ОТП банке, существует в данный момент просрочка (уже не первый раз). От выплат я не отказываюсь, но не всегда могу своевременно внести денежные средства. Звонят с банка Отдел по работе с задолжниками, разговор со стороны банковских работников мягко говоря не корректный. Такими успехами скоро дойдет до личностных оскорблений. Могу ли каким то образом поставить их на место, ведь мне еще все-таки выплачивать оставшийся кредит.
За защитой своих нарушенных прав обращаются в правоохранительные органы. Однако, добиться чего-то нереально. По факту Вам звонит не банк,а коллектора. Доказать связь коллекторов с банком невозможно
СпроситьВ Вашем случае, при следующем звонке с банка и сообщения Вам о задолженности и следующих угроз, поясните, что данный разговор Вы записываете и что если еще раз позвонят, то сообщу в полицию с заявлением и приложением телефонного разговора о том, что сотрудники банка вымогают у меня денежные средства, как правило прекращаются потом звонки, если продолжаются, то смените номер телефона
СпроситьЕсли это коллекторы, что вероятнее всего, можете вообще не поднимать трубку. Вы им ничего не должны. Если же сами сотрудники банка, напишите им претензионное письмо.
СпроситьВ отношении ОАО «ОТП Банк» вынесено определение от 18.03.11 № 2419 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В ходе проведения административного расследования установлено, что в условия кредитного договора (далее Условия), Правила выпуска и обслуживания банковских карт ОАО «ОТП Банк» (далее Правила), Тарифов по - банковским картам (далее Тарифы), являющихся неотъемлемой частью кредитных договоров от 07.03.2011г. № № и от ДД.ММ.ГГГГ № № включены условия, ущемляющие установленные законом права потребителей:
Спросить