Является ли она незаконным удержанием имущества или все ещё укладывается в рамки защиты прав потребителя?
Продавец взял на тестирование телефон по претензии о возврате суммы и вместо 10 дней не возвращает уже третий месяц. Проблема в том что недостаток, на который я ссылаюсь в претензии, неочевиден и в суде у меня мало шансов его доказать.
На мои попытки забрать устройство следуют отговорки: "мы ничего не знаем", "звоните завтра" и т.д.
Продавец пользуется тем, что если я подам в суд с требованием удовлетворить претезию (т.е. вернуть по ней деньги), я скорее всего не выиграю. Но моя цель сейчас - хотя бы вернуть назад устройство. А об этом варианте в случае передачи товара не в ремонт, а с требованием возврата, я в законе ничего не нашел.
В ст. 22 ЗоЗПП указано, что продавец обязан удовлетворить требование о возврате в 10 дневный срок. Но если суд признает дефект недоказанным, то получится что данное требование потребителя продавец удовлетворить был не обязан и закон тем самым не нарушил?
Что можно предпринять в такой ситуации? Является ли она незаконным удержанием имущества или все ещё укладывается в рамки защиты прав потребителя?
Спасибо за внимание к моей ситуации.
Андрей! Такого понятия , как "диагностика" в Законе РФ "О защите прав потребителей" нет, соответственно нет и сроков проведения диагностики. Имеются сроки на удовлетворение того или иного требования потребителя: либо ремонт, либо замена, либо возврат уплаченной суммы. Срок для удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней. По истечении которого вы вправе обратиться в суд. Кроме суммы уплаченной за телефон, вправе требовать неустойку , возмещение морального вреда.
Спросить