Арендодатель перекрыл доступ в арендованный офис и вынес имущество и документы - Как защитить сотрудников и взыскать ущерб?

• г. Санкт-Петербург

Организация арендовала офис в бизнес-центре. Из за задолженности арендодатель без предупреждения перекрыл доступ в офис. Спустя несколько месяцев директор организации с прокуратурой и полицией попал в офис. Все имущество, бухгалтерские и кадровые документы вынесли (подозреваем, что собственники помещения). Что делать сотрудникам, у которых пропали трудовые книжки и личные вещи из офиса? Работодатель пассивен, нужно его заставить решать это вопрос. Какие иски и куда подать, какие заявления в контролирующие органы написать? Также была приличная задолженность по заработной плате. Хотелось бы взыскать с собственников ущерб на организацию, чтобы погасить долг сотрудникам. Подскажите основные направления действий.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В двух словах это рассказать. В этом случае нужно принимать целый комплекс мер. Для начала обратитесь с письменной претензией в которой потребуйте возвратить незаконно удерживаемые документы.

Спросить
Пожаловаться

Работала я в организации. Эта организация арендовала офис, в офисе работала только я, и платила за офис тоже я, деньгами которые мне переводил начальник на банковскую карту, договор об аренде оформлен на организацию в лице её директора. В мае я уехала в командировку, а потом и вовсе уводилась из этой организации.

Ключи передала, и соответственно май июнь я уже помещением не пользовалась. Сейчас поступают звонки от арендодателя с требованием погасить долг за май июнь, говоря что организация в которой я работала сказала арендодателю, что деньги за аренду мне были переведены, хотя я даже половины зарплаты от них не получила. Арендодатель грозиться подать в суд. Что посоветуете?!

Арендовала офис некая организация. Договор был составлен на эту организацию в лице её директора. Находилась в этом помещении сотрудница этой организации, платила аренду тоже она, но за последние два месяца не заплатила и покинула помещение передав ключи через ассистента арендодателя.

Как быть?

У организации имеется задолженность по арендной плате. Арендодатель, пока выходили из офиса на обед поменял замки. В офисе осталась сумка со всеми личными документами, ключами от квартиры. Законно ли это? Куда можно обратиться, чтобы отдали личные вещи?

Ситуация следующая. В декабре 2010 года за просрочку арендной платы наш арендодатель (Бизнес-Центр) опечатал один из офисов, который мы арендуем.

Сегодня мы увидели, как из нашего опечатанного офиса выносят наши вещи (в том числе личные вещи сотрудников, трудовые книжки, одежду и пр).

На вопрос - куда, нам ответили, что раз в течение месяца мы не погасили задолженность, бизнес-центр волен распоряжаться имуществом, которое хранится в помещении по своему усмотрению.

Что нам делать? Арендодатель вынес вещи арендатора.

Наша организация является арендатором помещения. Арендодатель проводит ремонт крыши силами подрядной организации. В результате арендуемый нашей организацией офис затопило и было испорчено все наше имущество и документы. Какие документы, акты необходимо оформить, чтобы арендодатель возместил нам ущерб.

Обратилась в трудовую инспекцию с жалобой на организацию по вопросу невыплаты заработной платы. Прошёл месяц, инспектор отправил ответ, что работодатель не найден по заявленному адресу. Ему арендодатель дал письменный ответ. Что эта организация не арендует помещение. Хотя она продолжает работать в этом здании. Я сама лично ездила и проверила. Указала личный телефон директора работодателя, назвала ещё один адрес нахождения предприятия. Инспектор сказал, что ещё месяц будет разбираться. Прошли сроки рассмотрения повторно, он опять пишет, что работодатель не найден. Не хочет разбираться ссылаясь на письменный ответ арендодателя, что этой организации в офисе нет. Что делать! Как заставить инспектора провести проверку?

Наша организация освободила арендуемое помещение, оставив в залог арендодателю имущество (мебель, оргтехника) до погашения части долга по аренде за последний месяц. Также в помещении остались некоторые бухгалтерские документы и личные вещи сотрудников. Арендодатель отказывается возвращать их. Какие существуют законные способы возврата документации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работал в организации связанной со строительством. После кризиса 2008 г. организация находилась на грани банкротства, была задержка заработной платы в течении 7 месяцев. Обратился в суд, было вынесено 3 решения о взыскании. Подобные решения были выненесены в отношении еще 8 работников нашего предприятия. В 2009 г. организация была ликвидирована и имущество описано и передано на реализацию приставам. В течении года часть имущества была реализована и выплачено 6 т.р. из 80 т.р.. В это время также были полностью погашены долги (порядка 250 т.р.) организации за аренду помещения и ком. услуги. После этого приставы направили письмо о прекращении действий по вынесенным судебным решениям ввиду отсутствия в организации другого имущества. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно взыскать оставшуюся задолженность по заработной плате.

В период 2009-10 годы ПБОЮЛ арендовал помещение. В конце года образовалась задолженность по аренде. Арендодатель опечатал помещение, без составления каких либо документов и предъявления письменных претензий. В феврале 2010 года арендодатель самостоятельно вскрыл помещение, упаковал имущество и вывез в неизвестном направлении. Документы никакие им не составлялись. В арендуемом помещении находились все документы по аренде, бухгалтерские документы, личные вещи, имущество. Арендодатель выдвинул требование погасить задолженность по аренде, взамен возвратит имущество. ПБОЮЛ в 2010 году долго болел и только в начале 2011 года смог погасить задолженность по аренде. У арендатора на настоящее время сменился состав управляющих, которые отказываются признать завладение имуществом ПБОЮЛ, и вернуть его.

На двери арендуемого помещения сохранились следы опечатывания.

В адрес арендодателя неоднократно писались письма с требованием возврата имущество, однако на них арендодатель ни как не реагировал. У ПБОЮЛ копии писем и корешки уведомлений не сохранились.

У головной организации есть задолженность по заработной плате сотрудникам, налогам, задолженность перед прочими кредиторами (субподрядчиками). Если головная организация откроет филиал со своим расчетным счетом, с самостоятельным балансом, при этом головная организация не будет наделять филиал имуществом.

Возможно ли прописать в положении или др. документе о филиале, что он не несет ответственности перед кредиторами в части долга головной организации. Будет ли это выходом, чтобы филиал не погашал долги за головную организацию, может ли налоговая и ПФР, ФСС выставлять по долгам головной организации требования на счета филиала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение