17 февраля 2015 года мной были отправлены личные вещи из Сыктывкара в Архангельск через ТК ПИК. 82 места. Груз был.
Добрый день! 17 февраля 2015 года мной были отправлены личные вещи из Сыктывкара в Архангельск через ТК ПЭК. 82 места. Груз был застрахован на сумму 200000 рублей. При получении груза было выявлено, что нехватает одного места, а также несколько мест было испорчено. После нескольких дней попыток найти недостающее место мне было предложено написать претензию - посмотреть на сайте ТК бланки, заполнить их и подать в ТК. 17 марта я по электронной почте отправил скан претензии на адрес почты Архангельского филиала ТК. Через 10 дней, 27 марта я позвонил в этот филиал и выяснилось, что по электронной почте претензии они не принимают. В этот же день я поехал туда и лично подал претензию, указав в ней, что в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей ТК обязана предоставить ответ на претензию в течение 10 дней. В претензии была заявлена сумма компенсации - 4400 рублей. (Чеков на вещи, находившиеся в утерянном месте не сохранилось). Однако, после звонка с целью выяснить ход рассмотрения претензии, начальник отдела продаж Архангельского филиала 10 апреля выслала мне комментарий юристов, в котром было указано (дословно): ФЗ 87 и ЗПП противоречат друг другу в части срока рассмотрения претензий. Но по теории права ЗПП – это общая норма, ФЗ-87 – частная, соответственно имеет приоритетное значение.
Соответственно мне предлагалось дождаться 27 апреля, это был по их словам крайний срок рассмотрения претензии. 28 марта, не дождавшись ответа я позвонил в ТК сам. Выяснилось, что в центральный офис из Архангельска данная претензия была направлена только 14 апреля, в связи с чем раньше середины мая, как мне сказали, ответа мне не получить. Сегодня уже 19 мая, прошло почти два месяца с момента подачи претензии в ТК. Ответа никакого мной получено не было. Прошу подсказать верный ход моих дальнейших действий - роспотребнадзор, суд. Куда и в каком порядке лучше подавать заявление, что указать в заявлении.