Проблемы с новым телефоном - сенсор подтупливает и неправильно отображает уровень заряда. Как решить данную ситуацию?

• г. Ивантеевка

Купил день назад телефон, в магазине все было нормально, через какоето время уже дома сенсор начал подтупливать и когда он сел окончательно (выключился) поставив на зарядку уже через минуту включив его уровень зарядки показывал 43%,сегодня обратились в магазин, там отказали в связи с тем что продавец посмотрел и этих дефектов не обнаружил! Подскажите пожалуйста както это реально решить?, вернуть деньги или обменять на другой?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

Телефон -сложно технический товар, без заключения экспертизы не сможете вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

В том году купила планшет, oysters 3g t10, 11 месяцев проработал нормально потом страшно заглючил, отдал в ремонт по гарантии, 48 дней продержали его в сервис центре, позавчера забрала. Ночь проработал отлично, днем села батарея, поставил на зарядку, минут 15-20 заряжался как полагается, после чего начал выделывать такие выкрутасы! Во время зарядки отключается и щелкает, все зарядники дома перебрал она и та же ерудна! Думаю ладно, сегодня пошел в магазин где брал говорю, так мол и так, прям в магазине попробовала новый зарядник, стоял около 5-ти минут следила за зарядкой, зарядка шла на ура, купил этот зарядник пришла домой, включил через пол минуты та же история началась.. подскажите как нам действовать далее.

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.

Купил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение