Автосервис. Какие документы должны быть у клиента для подачи претензии по качеству и полноте работ.

• г. Люберцы

Автосервис. Какие документы должны быть у клиента для подачи претензии по качеству и полноте работ.

Читать ответы (0)

Люберцы - онлайн услуги юристов

Татьяна
19.06.2012, 12:48

Как защититься от необоснованных претензий заказчика при выполнении ремонтных работ без договора в квартире?

В квартире клиента велись ремонтные работы. Договор с ИП клиент заключать отказался. К концу работ, когда надо было расплачиваться за работу, заказчик выставил необоснованную претензию по качеству работ. Требует вернуть задаток. Какие действия предпринять ИПешнику в таком случае?
Читать ответы (4)
Оксана Сергеевна
14.05.2016, 11:11

Конфликт в автосервисе - Кто должен вернуть деньги клиенту за не качественную работу - супруг или отец?

Супруг работал в автосервисе отца. Костоправ, маляр. Долгое время за 50 процентов от выручки, как и все работники. Через время удалось договориться с отцом снизить ставку до 30 процентов. Супруг являлся основным источником дохода для автосервиса отца. Не за долго до гибели супруга, он покрасил авто. Через время выявился дефект в его работе. Клиент приезжал после гибели супруга и просил отца, чтобы его автосервис переделал не качественную работу. Отец отказался, грубо говоря послав клиента. Теперь клиент приезжает и требует полную стоимость работы вернуть, для того что бы он смог исправить дефект в другом месте. Свекр говорит, что я должна ему отдать часть суммы за мужа, а он в свою очередь рассчитается с клиентом. Кто должен вернуть деньги клиенту?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.10.2013, 20:51

Ответ на претензию - оплата эвакуатора и услуг юриста

За некачественную работу написали претензию к моему автосервису. Претензия удовлетворена полностью. Но клиент пренес еще одну в которой требует оплатить услуги эвакуатора и услуги юриста! В квитанции которую он преложил в качестве доказательства затрат, есть несовпадение-дата на квитанции и кассовом чеке разные. Подписи заказчика нет. Так же клиент не обратился в наш автосервис когда обнаружил брак в выполненой работе. А сразу потребовал возметсить ему стоимость работ на другом СТО. На первое письмо отет был данна следующий день. Как мне граммотно ответить на претензию по вопросу оплаты эвакуатора и услуг юриста?
Читать ответы (3)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Алексей
22.05.2018, 05:14

Требуется ли письменная доверенность от клиента для ведения переговоров с нашей компанией в случае предъявления

Мы ооо, оказали клиенту услугу, работа была принята и выдана гарантия, по прошествию 1 года от клиента звонит человек и говорит, что он юрист и представляет интересы клиента и хочет написать претензию по качеству работы. Вопрос, нужна ли письменная доверенность юристу от нашего клиента на ведение переговоров с нашей компанией по вопросу претензии?
Читать ответы (5)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Богдан Александрович
07.02.2016, 11:17

Какие документы автосервис должен предоставить клиенту для защиты прав при недобросовестной работе?

Скажите пожалуйста, какие документы автосервис должен предоставить клиенту (физ. лицу), чтобы в случае недобросовестно выполненной работы, клиент мог решить всё по закону?
Читать ответы (1)
Ирина
16.06.2019, 10:14

Как привлечь клиента к ответственности за ложные обвинения в адрес автосервиса по поводу подмены датчика парковки?

Автосервис (ИП) кузовной ремонт. Обвинения клиента в адрес Автосервиса о подмене датчика парковки (производился ремонт /окрас заднего бампера клиент принял работу и спустя месяцы обратился с устными претензиями) клиент пишет ложные отзывы о совершении мастером на сто подмены датчика. Доказательств не предоставляет. Как привлечь клиента к ответственности за клевету?
Читать ответы (2)