Продажа просроченного товара - как обжаловать и решить проблему в магазине?

• г. Нижний Новгород

Вчера в магазине купила просроченный майонез (2 месяца), сказала про просрочку продавцу, на что она головой помотала, что не в курсе. И менять на свежий не стала. Цена не соответствовала ценнику. На какую статью закону нужно ссылаться по приходу в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
18.05.2017, 06:38

Вопрос о неверной цене на ювелирное изделие - возможно ли предъявить претензию и как доказать наличие другой цены в ценнике?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Читать ответы (4)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Федоровна
11.01.2018, 18:04

Вопрос о возможности выигрыша дела по поводу ошибки в ценнике при покупке медицинского прибора

Скажите, пожалуйста, купила в магазине медицинский прибор по цене 6500 руб. Цена была указана на ценнике с печатью. Во время покупки мне предложили журнал, в котором указаны товары этого магазина. Я взяла журнал и ушла домой. Дома я увидела, что цена на прибор, который я купила, в журнале стоит цена 1500. При моем обращении в магазин, мне объяснили, что это опечатка. Деньги возвращать отказывают. В магазине так и весит ценник 6500. Скажите, если я подам в суд, я смогу выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Светлана
25.06.2022, 12:50

Спор о цене на майонез - кто прав в этой ситуации?

Кто прав в этой ситуации. Приобретала майонез по акции с желтым ценником. На кассе оказалось, что цена не соответствует, намного завышена. Кассир сообщил, что это цена другого майонеза. При рассмотрении полки с товаром, оказалось, что над этим майонезом два ценника белый (не аукционной) и желтый (аукционный). Белый ценнмм соответствовал цене приобретаемого товара, а жёлтый соответствовал товару который находился вообще на другой полке.
Читать ответы (5)
Виктория
07.08.2016, 16:11

Просроченный майонез - что делать, если магазин не выдал чек и отказывается использовать кассовый аппарат?

Я нахожусь в деревне сегодня в магазине купил майонез а он оказался просроченным на два месяца, мы пришли в магазин, деньги нам вернули, но вот чек нам так и не дали, сказали что они ИП и им касовый аппарат не нужен, есть какой нибудь закон на такой случай.
Читать ответы (2)
Виктория
22.05.2015, 11:27

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
10.04.2017, 21:09

В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?
Читать ответы (3)
Вера Борисовна
09.06.2016, 15:29

Покупка просроченного сыра - какой путь выбрать - обратиться к хозяину магазина или обратиться в СЭС?

Купила просроченный сыр 2 упаковки. Вернулась в магазин, показала, продавец подтвердила что купила в их магазине. Я позвонила хозяину магазина, он предложил встретиться в магазине через три часа. Какими статьями нужно руководствоваться? Или не разговаривать с ними и отнести просроченный продукт в СЭС?
Читать ответы (2)
Александра
02.11.2015, 10:49

Проблемы с новым планшетом - задержка экспертизы и отсутствие возможности возврата в магазин.

Купила вчера планшет, в магазине проверил работает. Пришла домой, но он не работает. Сегодня прихожу, чтоб вернуть его, а мне говорят, что нужна экспертиза, которая составляет 21 день. У меня нет возможности столько ждать. Правомерно ли это со стороны магазина? И что делать в таком случае? На какую статью можно ссылаться?
Читать ответы (2)