Пациент столкнулся с отказом стоматологии выдать сделанный и оплаченный снимок - возвращение и обеспечение прав потребителя

• г. Москва

Пришел в стоматологию, спросил сколько стоит сделать снимок-ответили, сделал, провели кое какое лечение. Ушел. через месяц потребовался снимок, приехал забрать сказали что не отдают снимки (хотя он был оплачен). Чтобы забрать снимок нужно еще раз заплатить еще такую же стоимость. Мотивировали тем, что в прайсе указано, что если пациент хочет снимки на руки, нужно оплатить еще раз, но при первоначальном ответе о стоимости, этого не было сказано. Как вернуть снимки, за которые были оплачены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае есть 2 варианта:

1. пишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру, там проведут проверку, и примерно через 2 месяца дадут Вам ответ.

2. читайте договор изначально, чтобы потом таких ситуация не возникало.

Спросить