Как получить консультацию и возможную помощь при проблеме с товаром в интернет-магазине?
Не могли бы Вы мне помочь консультацией, а в дальнейшем разбирательстве возможно и полная помощь.
Итак вот моя ситуация в отзыве одной из групп интернет-магазина, там же и фото: http://vk.com/topic-31198628_28752258?offset=120
Отзыв самый большой с фотографиями.
Хоккей мне удалось передать через своих людей в Москву (они его отвезли) 18.05.2015 (тоесть еще не было и 14 дней, а обратился я к ним с отзывами и письмами сразу же в этот же день). Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? А если начнут тянуть? Ребенок спрашивает игру.
В дополнении хочу сказать, хоккей им был передан с заявлением (просьбе) о замене товара с браком и сколами, + ксерокопии чеков, а само заявление было в двух экземплярах оригинал им, а на моей ксерокопии попросили была поставлена отметка (дата, роспись и печать) о том что заявление принято на рассмотрение.
Да, вы имеете право на замену не качественного товара или возврат ранее уплаченных денежных средств. Звоните будем рады Вам помочь.
Спросить