Машина гарантийная автосалон говорит поставит ремкомплект менять генератор не будем.
Машина гарантийная автосалон говорит поставит ремкомплект менять генератор не будем.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и опись. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПриобрели автолавку, при заказе машины не было обговорено какой нужен генератор. Машину оплатили, но нам не подходит генератор. Можем ли мы потребовать замену генератора?
Купил машину, в ПТС последний автосалон, автосалон продал машину человеку, этот человек не вписан в ПТС, (места после автосалона уже нет) у этого человека я купил машину. Вопрос, как поставить машину на учёт в ГАИ? (имеется цепочка ДКП от собственника продавшему машину автосалону и до меня)
Добрый день!
Обратитесь с письменным заявлением о выдаче дубликата в ГИБДД.
К заявлению приложите старый птс, полис страхования, документ о праве собственности, паспорт, квитанцию об уплате госпошлины.
СпроситьЯ уже обращался в ГИБДД, мне сказали, что нужна запись предыдущего владельца. Проблема в том-что, места вписать в ПТС нет, а владелец не берет трубку.
СпроситьНУ по идее он должен был обратиться в ГИБДД и поменять ПТС, такую машину не надо было покупать, ищите теперь хозяина, думать надо перед тем как покупать и отдавать деньги, документы проверять и смотреть, какие проблемы будут. Вы ее на учет не поставите без него.
СпроситьВладельца не могу найти, что если написать своей рукой ДПК от предыдущего владельца который вписан в ПТС и зарегистрирован, после него не кто не ставил авто на учёт (автосалон, владелец)? Написать заявление о потере ПТС. Мне в любом случае получать дубликат и гос пошлины уплачены.
СпроситьКупил машину в автосалоне, в птс допущена ошибка, одна цифра не сопадает. В том городе, где покупал, обещают поставить на учет без проблем. Автосалон отказывается менять машину. Что делать?
Не хотите проблем в будущем требуйте обмена машины или возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьКупил генератор. Поставил в машину. Завёл. Не работает. Обнаружил обрывок провода. Исправил. Машина завелась. Снял новый генератор. Поставил старый. Машина работает. Причина была в проводе. Хочу сдать купленный новый генератор. В магазоне не приняли. Что мне делать.
Напишите претензию в магазин с требованием о возврате оплаченных денежных средств, вручите под роспись либо отправьте почтой с описью вложения. Если Вам откажут, то сможете обратиться в суд.
СпроситьВернуть не сможете, так как для этого нет оснований, предусмотренных законом. Представьте себе, если бы было возможно вернуть любой товар при ненадобности. Можно было бы купить в одном магагизе, попользоваться несколько дней, затем вернуть назад, взять снова в другом магазине и так пользоваться новой вещью до бесконечности.
СпроситьХочу сдать купленный новый генератор. В магазоне не приняли. Что мне делать.
Действовать, обращаясь в соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Ситуация требует детального подхода. Обратитесь к юристу индивидуально для определения алгоритма действий.
СпроситьЗанимаемся перепродажей машин! Купили машину у перекупа, потом поставили в автосалон, из автосалона купили машину и теперь не могут поставить на учет, т.к. машина была битая в идентификационный номер. Прежний хозяин поставил машину на учет без проблем, на данный момент, на хозяина выхода нет. какую ответственность мы несем? Клубок перекупов большой! Если даже выйдем на хозяина, то сумма за машину будет в 2 раза меньше нежели он покупал!
Ваш покупатель можете расторгнуть договор с вами в судебном порядке, так как его права нарушены. Вы в свою очередь имеете право расторгнуть договор с продавцом, у которого покупали вы. И так по всей цепочке далее.
Либо решать вопрос с постановкой на учет.
СпроситьКупили машину в автосалоне. На машине ездием уже больше месяца, но автосалон ПТС не отдает. Как правильно составить претензию? И что делать, если автосалон не отдает ПТС. Без нее не можем поставить машину на учет.
Для составления претензии и взыскания неустойки необходимо ознакомиться с договором, если сбросите его мне то я составлю претензию и расчет неустойки.
СпроситьНаш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьЗдравствуйте!
Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.
После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!
Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!
Ну подумал, ничего страшного!
В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.
Двигатель машины уже нужно менять!
Хотя машина 2014 года.
Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!
Машина застрохавара в круговую!
Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните с подачи претензии на основе норм закона оЗПП (статья 18)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае начните с подачи претензии на основе закона о защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Непонятно при чем здесь страховая компания? Это не страховой случай по КАСКО. В данном случае конечно все вопросы необходимо решать с продавцом. Однако потребуется проведения экспертиз и возможно придется решать вопрос в суде, так как добровольно никто не будет удовлетворять ваши требования.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно можно, но надо заказывать экспертизу хотя бы ДВС для начала.
В Вашем случае видимо у Вас залегли кольца, маслосъемные колпачки и прочее, а это значит, что ДВС выработал свой ресурс и надо делать капиталку.
Пишите претензию на расторжение договора
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ данном случае - да, основания имеются. Вам, судя по всему, продали товар ненадлежащего качества со скрытым недостатком
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы имеете право расторгнуть договор по Закону "О защите прав потребителей". Но начать нужно с письменной претензии продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае основания Все имеются. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДля этого нужно существенное нарушение его условий. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Да. можете. Все вопросы решать нужно будет с автосалоном. Так как именно они Вам продали товар ненадлежащего качества. Кроме того, не сообщили вам о том, что машина была отремонтировала, а они были обязаны это сделать в силу ст. 8-10 Закона о защите прав потребитель. Тем самым предоставили Вам неполную и недостоверную информацию об автомобиле. Основываясь на статье 12 вышеназванного закона, вы праве отказаться от исполнения договора в разумный срок.
Здесь важно отметить, что Тюменские суды (а без суда наврятли здесь обойтись) очень скрупулезно подходят к понятию разумного срока. Поэтому Вам нужно как можно быстрее решать вопрос с автосалоном, писать претензию, ждать 10 дней и сразу подавать исковое заявление в суд. (чтобы по мнению суда срок был вашего отказа от договора был разумным)
Вы можете обосновать требование и на том, что товар был ненадлежащего качества, но в таком случае никак не обойтись без дорогостоящей экспертизы. Это сложнее и дольше (по сравнении с основанием требования о непредоставлении информации - это быстрее и менее затратно).
Если будут вопросы - пишите.
СпроситьУстановил на СТО генератор, который купил у них в магазине, сказали гарантия год, через месяц генератор сломался, нужно ли мне будет по закону платить им за снятие и установка данного генератора?
И если они предложат его починить могу я потребовать поставить новый генератор за их счёт?
Платить ни чего не нужно и можно потребовать новый, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить