Каковы должны быть мои дальнейшие шаги, нужно ли забирать телефон?
Проблема банальна: неисправен сотовый телефон, приобретенный в августе 2008 г (т.е. на гарантии). Телефон был сдан для проведения экспертизы. Решение эксперта таково: "заявленная неисправность подтвердилась". В следующей строке указано, что изделию было заменено ПО и в моем требовании о возврате денег, указанном в заявлении, мне "решено отказать", отремонтированный телефон мне предлагают забрать. Иметь отремонтированный телефон за 11 тыс я не хочу. Написала претензию к продавцу, но в произвольной форме, с требованием о возврате денег. И на эту претензию на следующий же день мне ответили отказом в удовлетворении требования о возврате денег. Каковы должны быть мои дальнейшие шаги, нужно ли забирать телефон? Спасибо.
Вы можете обратиться в суд (в исковых требованиях настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате денег)
СпроситьУважаемая Елена, важно уточнить, какое требование Вы заявляли при обращении в магазин в связи с неисправностью телефона. Если Вы не требовали произвести ремонт, то в связи с тем, что (соглано ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Вы имеете право предъявить продавцу любое из указанных требований по своему(!) желанию, а телефон не относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства от 13 мая 1997 г. N 575), возврат которых возможен лишь в прямо установленных законом случаях, Вы можете требовать от продавца вернуть Вам уплаченную сумму и не забирать телефон. Если же Вы в письменной форме заявляли именно требование об устранении недостатков, то требовать возврата денег после его выполнения невозможно. Удачи.
Спросить