Проблемы с гарантийным обслуживанием - как вернуть деньги за сотовый телефон?.
₽ VIP

• г. Екатеринбург

16 июля 2008 года я приобрела сотовый телефон в ОАО "Связной Урал". 20 ноября 2008 года я его сдала по гарантии в сервисный центр (гарантия год) (Телефон сам стал перезагружаться и периодически возникала односторонняя слышимость абонента.). Когда телефон был отдан, сотрудник, который принял его сказал мне, что когда телефон будет отремонтирован мне позвонят. До сегодняшнего дня мне никто не позвонил и не сообщил о том, что мой телефон отремонтирован и я могу его забрать, при этом я неоднократно сама приезжала в СЦ и интересовалась состоянием своего телефона, на что слышала одни ответ: вам сообщат когда телефон будет готов. Гарантия длится уже 36 дней. В защите прав потребителей написано, что гарантийное обслуживание длится в течение 45 календарных дней. Скажите пожалуйста, вправе ли я потребовать вернуть денежные средства уплаченные мною за телефон по истечении 45 дней или возможно раньше 45 дней? Если да, то как правильно написать это требование и кому его предъявить? И последний вопрос: Если требование будет написано и отдано нужному представителю, в какой срок мне вернут денежные средства?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена! Вам необходимо написать продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а затем обратиться в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!

28.12.2013 года в салоне МТС я приобрела сотовый телефон марки Samsung. Гарантия от производителя составляет 1 год. Также, я купила дополнительное гарантийное обслуживание сроком на 1 год. В течении 1-го года гарантии телефон один раз сдавался на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сегодня, 21.06.2015 года с телефоном снова начались проблемы - самопроизвольно выключается. Срок гарантии от производителя уже закончился, а вот дополнительная гарантия еще действительна. В ней написано, что возникновение неисправностей в период действия дополнительного гарантийного обслуживания не является основанием для обмена и возврата товара, т. е. возможен только ремонт. Ремонтировать телефон я бы не хотела. Скажите пожалуйста, не нарушает ли это Закон о Защите Прав Потребителей? Ведь, согласно ст. 19, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Подскажите пожалуйста, как мне можно поступить и на какие статьи закона ссылаться?

Купила мобильный телефон, дали на него гарантию 1 год, но гарантийное обслуживание производится не самим магазином, в котором я покупала телефон, а специализированным сервисным центром.

Через 3 месяца телефон сломался (сам выключился и больше не включился). Я его понесла не в магазин на обмен, а в сервисный центр по гарантии. Сдала его туда, мне выдали квитанцию о приеме, в которой написано: «…стороны договорились произвести ремонтные работы в срок до 30 календарных дней».

Прошел 1 месяц, приезжаю за телефоном, мне говорят, что его отравили в сервисный центр высшего уровня в другой город. Я сказала, что 30 дней прошло и попросила вернуть телефон, но конечно же мне было отказано, сказали, что время доставки телефона в другой город не включается в эти 30 дней, хотя меня об этом раньше не предупреждали, если бы я знала, что это так надолго затянется, я бы конечно же сразу понесла телефон в магазин менять. Теперь уже прошло 1,5 месяца, телефон все еще не вернули.

Подскажите, что делать.

Кому предъявлять требования и какие? Понятно, что здесь надо ссылаться на Закон «О защите прав потребителей»…. Но ведь ремонтные работы проводит не продавец товара, а сервисный центр… Какие требования можно к нему предъявить?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?

Помогите пожалуйста понять и решить следующую проблему. В марте этого года я приобела сотовый телефон, гарантия один год, уже в июне он вышел из строя, я обратилась в сервисный центр, который обсуживает гарантийные телефоны. Мне перезагрузили программу, в октябре я снова обратилась в сервисный центр, так как перестала слышать как входящих абонента, так и голос самого абонента. Вернули телефон после ремонта мне через три дня, но поломка специалистами службы не была устранена. Я снова унесла телефон на ремонт. Вопрос: могу ли я вернуть телефон и вернут ли мне уплаченные деньги за данный телефон, который не выполняет функцию связи, с целью приобретения более качестенного мобильного телефона. Если могу, то куда следует обратиться и что для этого нужно мне иметь на руках. Сервисный центр не хочет мне давать заключение о неисправности данного телефона, но и сделать качественно его не могут. Спасибо! Жду от Вашей помощи.

У меня следующая ситуация: 30 ноября 2009 года я сдала сотовый телефон, который находится на гарантии, через магазин, где его приобретала, в сервисный центр для устранения неполадок. В гарантийном талоне, выданном магазином и подписанном мною при покупке, указано, что "настоящие правила в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" в письменной форме определяют срок устранения недостатков в товаре, который составляет 90 календарных дней с момента передачи товара покупателем продавцу". Взамен мне выдали, как положено, другой телефон. 28 февраля 2010 г. истекают 90 календарных дней. Хочу быть юридически "подкована" в этом вопросе. Если мне не вернут телефон вовремя, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? И если могу требовать, то не уменьшится ли сумма, т.к. телефон куплен 2 года назад, а гарантия на него 3 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине "Связной" купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании "Связной" дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по "Доп. гарантии", хотя сказал что принял его по "Гарантии", когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть "Доп. гарантия", и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по "Гарантии", 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:" Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара", напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по "Доп. гарантии", а не по обычной "Гарантии", в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела "Связной", который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.

26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип, наушники которые тоже сломались отказались менять, потому что на них гарантия 6 мес), когда я его стала получать 7.06.08, я его проверила и обнаружила что, некоторые функции не работают, на что мне ответили в сервисе, что надо опять сдать в ремонт (я спросила опять на 40 дней? Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии. Мне эти ремонты порядком надоели, потому что у меня телефон уже с тремя неисправностями в гарантийном сроке, что тогда будет дальше? Подскажите пожалуйста могу ли я у продавца телефона потребовать возврат денег за товар. Заранее огромное спасибо.

Сдал телефон в сервисный центр по гарантии 19 апреля 2013 года, в офисе заявили, что телефон будет готов примерно через 45 дней. После того, как прошел срок я стал звонить и писать письма в этот сервисный центр, где мне каждый раз отвечали одно и тоже, что ваш телефон будет готов в конце недели и мы вам позвоним, когда можно будет забрать его. Это продолжается уже больше месяца. В квитанции, выданной мне в офисе четко написано, что срок ремонта не более 45 дней.

Какие варианты действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение