Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать?

• г. Хабаровск

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Жанна ! Отвечаю на Ваш вопрос.

При обнаружении дефекта в телефоне, при условии действия гарантийного срока, Вы в праве, в соответсвии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", по своему выбору требовать: 1 - безвозмездного устранения недостатков, 2 - соразмерного уменьшения покупной цены, 3 - замены на товар аналогичной марки, 4 - замены на такой же товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены, 5 - расторжения договора купли-продажи. Я так понимаю, что Вас склонили к выбору первого варианта. В таком случае, согласно п. 1 ст. 20 ФЗ "О ЗПП", Продавец должен был устранить неисправность незамедлительно или согласовать срок устранения дефекта с Вами. Так как вы подписали квитанцию, где указано, что срок ремонта составляет 80 дней, считается, что Вы согласилились с этим сроком. Поэтому у Продавца есть время до 31 марта 2006 года. Но с момента сдачи телефона на ремонт, Вы имеете право требовать выдачи аналогичного товара на период ремонта аппарата.

Я советую Вам написать претензию с указанием выявившегося дефекта и требованием расторжения договора купли-продажи телефона и возвратом денежных средств за телефон. Обратите внимание, что Вы имеете право требовать ту сумму денег, которую Вы заплатили при покупке телефона, а не его стоимость на сегодняшний день. Претензия составляется в двух экземплярах: один для Продавца, второй - для Вас, но с отметкой Продавца, что они приняли данную претензию (должна стоять дата принятия, должность принявшего, расшифровка ФИО, подпись). В случае, если у Вас возникнет проблема написания претензии пишите мне - я Вам вышлю образец: loskutoff@bk.ru

Далее. После приема претензии Продавцом у него есть десять дней (ст. 22 ФЗ "О ЗПП") для удовлетворения Вашей претензии. По истечении 10 дней он обязан Вам выплатить деньги или отказать в удовлетворении Вашей претензии. В таком случае, вторым шагом будет обращение в суд. В этом ничего страшного нет, т.к. большинство исков такого характера судом удовлетворяются. Если возникнут вопросы - пишите.

Не забудьте поставить оценку на мой ответ.

С уважением,

Виталий Сергеевич.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона.

Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?

Ситуация такая: 9 декабря 2009 г. я в кредит взяла сыну телефон, но 5 января 2010 г. пришлось телефон сдать в ремонт, сегодня 3 февраля, телефон находиться в ремонте, на мой вопрос когда будет исправен телефон всегда следует один и тот же ответ, через 40-45 дней со дня поступления телефона в сервисный центр (телефон пришлось на ремонт сдавать через магазин в котором была совершена покупка) , В какой срок мне должны вернуть телефон из ремонта? И в случае повторной поломки телефона во время гарантийного срока могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель или возврата денег и отказ от покупки. Спасибо. Всего доброго.

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Сдала телефон в сервисный центр, по истечению времени пришло sms сообщение о том, что могу забрать аппарат, на сайте в статусе ремонта написано, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАН. Но когда я пришла за телефон, оказалось, что он не подлежит ремонту.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если его ремонт технически невозможен (аппарат на доп. гарантии)?

Помогите разобраться в следующей ситуации.

Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ.

Как быть?

Спасибо.

20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Купил сотовый телефон на экране появилась точка, то есть слипаются экраны. Отправил по гарантии на ремонт. Телефон не вернули сегодня 46 день ремонта. Звонил в сервис и мне сказали, что ждите в телефоне нет дефектов и что дорога не входит в срок гарантийного ремонта. Как мне отказаться от этого телефона? Хочу такой же, но новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение