Проблемы с доставкой - ИП столкнулся с ошибкой поставщика и транспортной компании

• г. Стрежевой

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Договор на поставку заключали? Срок поставки в документах указан?

Спросить

В-первую очередь выясните, чья вина в том, что груз не дошел до получателя? Ошибка отправителя или "ляп" перевозчика?

Во-вторых, подайте в адрес виновного лица претензию с требованием устранения препятствий в получении груза.

В случае отсутствия надлежащей реакции - в арбитражный суд.

Если вина транспортной компании, руководствуйтесь Законом N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Договор поставки не заключался, сроков не указывалось.

Спросить