Сдавал в ремонт планшет 3 раза. Имею ли я право на возврат денежных средств или замену товара?

• г. Москва

Сдавал в ремонт планшет 3 раза. Имею ли я право на возврат денежных средств или замену товара?

Ответы на вопрос (2):

Сколько дней суммарно планшет был в ремонте за 3 раза?

Спросить
Пожаловаться

Если сломан планшет, тогда вправе

Спросить
Пожаловаться

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?

Я купила планшет, оформила его в кредит, планшет вышел из строя, я его сдала на гарантию в ремонт, по истечении указанного срока в заявлении 45 дней планшет с ремонта не вернулся, в магазине меня просят писать заявление на замену товара или возврат денежных средств. Я хотела бы получить замену товара должна ли я еще ждать непонятно какого и от кого решения или же мне обязаны сразу заменить товар?

У меня вопрос касательно ЗОЗПП. Сдавал в ремонт товар (планшет, проблема с экраном) . по истечении 44 дней его починили (ремонт путем замены) . в отремонтированном товаре так же оказался недостаток с экраном. Магазин предложил отправить в ремонт еще раз, я отказался. Подскажите, на какие пункты закона опираться при составлении притензии? Сколько максимальный срок ожидания решения в моей ситуации? Требую возврат денежных средств. Товар отправили на проверку качества сроком до 21 дня. и того я без планшета могу быть до 65 деней?

Скажите пожалуйста имею ли я право потребовать возврат денежных средств у компании, за то, что товару года нет, а я его 2 раза уже здавала на ремонт.

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела планшет, в пользовании два месяца, перестал заряжаться, на з/у совсем никакой реакции. На что я имею право: гарантийный ремонт, замена оборудования, возврат денежных средств? Больше интересует возврат денежных средств, думаю пару месяцев и такая поломка, уже показатель качества.

Сдан на проверку качества планшет. О статусе проинформировали в срок (Исправен. Замена ПО), но аппарат все еще находится в АСЦ в другом городе. 20-ти дневный срок истек. Имею ли я право на предъявление претензий магазину на замену или возврат денежных средств. И если товар не будет возвращен мне в срок более чем 30 дней, то могу ли я также требовать возврат денежных средств?

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

- замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ - уменьшения цены на товар;

ИЛИ - бесплатный ремонт товара;

ИЛИ-возврата денег.

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение