Как защититься при аренде витрины без договора с контрольным сроком в ТРЦ?

• г. Красноярск

Вопрос такого плана, в ТРЦ находится отдел состоящий из 4 витрин, хозяин хочет предоставить нам одну витрину в аренду под наш товар, так как ТРЦ не разрешает заниматься субарендой, то получается что по итогу мы получаем просто витрину без места. Какого плана необходим договор и каким образом мы можем подстраховаться так что бы, мы раскрутим это место и хозяин через месяц просто возьмет и выгонит нас от туда.

Ответы на вопрос (1):

никак если запрещает ТРЦ.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Я в торговом центре арендовала место для торговли. Сейчас решила закрыть точку. Аренда у меня проплачена до конца февраля (обеспечительный платеж). Вчера вывезла товар, но на месте осталась витрина. Сегодня мне звонят с администрации и говорят что забрали витрину. Имеют ли они на это право. И как мне вернуть свою витрину на прежнее место?

На какие статьи опереться? Заказал в компанию изготовления и установку стеклянных витрин, они затянули с установкой на трое суток что привело к простою торговой точки и после установки и выставления товара на витрину на следующие сутки витрины рухнула вместе с товаром причиня ущерб на 30 т.р.

Я находясь на рабочем месте, по неосторожности, разбил витрину с наручными часами частного предпринимателя в магазине. Это произошло когда я разбирал стеллаж в непосредственной близости от витрины с часами.

Хозяин разбитой витрины вызвал милицию. Был составлен акт о причинении урона с описью всего товара. После этого товар был опечатан.

После этого мы договорились о возмещении мною некоторой суммы без обращения в суд.

Вопрос заключается в следующем - каким образом я должен передать деньги пострадавшему лицу, чтобы он больше не смог предъявить мне никаких притензий по этому делу?

Жена работает на рынке по договору аренды, торговых места (2 продовольственные витрины) является предпринимателем и платит налоги, также платит за аренду витрин+за электроэнергию.

В отпуске не была 4 года. В конце августа собирается ехать к родителям в отпуск. Администрация рынка ничего не имет против, но при этом говорит, что оплачивай за аренду полостью за все дни отпуска, а это порядка 4500 руб. в месяц.

Вопрос: права ли Адиминистрация рынка?

Моя знакомая приобритала мебель пр-во Италия (столовый гарнитур) 7 месяцев назад, через оптовый отдел (без договора и чека, на руках только приходник выписанный не на нее). При чем ее предупреждали о том, что фабрики производителя больше нет и продают остатки. С самого начала двери у витрины плохо закрывались, но она об этом в фирму не сообщала. Недавно она купила шкаф в другой фирме и попросила посмотреть витрину. На что сборщики ответили. Что витрина бракованая. Имеет ли она право потребовать вернуть ей деньги или заставить фирму купить для нее аналогичную витрину у других производителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С другом зашли в магазин техники и выбрав нужный предмет взяли с витрины и отошли в другой отдел и спрятали под витрину, вечером заехала за мной полиция и отвезла в участок, говорят что совершенна кража на 21000 хотя товар мы не выносили оттуда, он находился на месте где и спрятали, по камерам наблюдения все зафиксировано, подскажите пожалуйста что может за это быть?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Вид деятельности: продажа торгового холодильного оборудования б/у. Мой вопрос: 31 марта 2015 г. покупатель приобрёл у меня холодильную витрину б/у (гарантия завода изготовителя давно закончилась). Покупатель сначала предъявил претензию, что витрина не работает, но когда мастер выехал на место, витрина оказалась хорошо работающей. Затем, она предъявила претензию в письменном виде, ссылаясь на Закон РФ О защите прав потребителей п.1, ст.18. о том, что хочет поменять её на другую витрину или вернуть совсем, так как она ей просто не нравится. Как правильно поступить в такой ситуации?

В магазин на закрытой витрине с пельменями на верху стояли банки джема (видимо продавец их не убрал сразу на стеллажи и оставил так)

Открывая витрину и не заметив банки с джемом, стекло витрины немного треснуло

Виновата ли я в данной ситуации и должна ли оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение